С утра Филипп снова привязался к Насте с манерами, походкой, мимикой, жестами и прочей ерундой, как ей казалось. В итоге долгих тренировок, Настя научилась прямо держать спину, плавно ходить и различным жестам, которыми привлекают мужчин. Самым главным Филипп, считал молчаливость и смех. Он просил Настю посмеяться так и сяк, наконец, выбрал лучший вариант и приказал не отступать от этого образа ни на шаг. С молчанием было сложнее, слова-паразиты наводнили ее речь, как видно, еще с самого детства, поэтому Филиппу приходилось постоянно какое-нибудь слово отфильтровывать из ее разговора. Когда этот этап был завершен, Филипп велел Насте собираться в магазины. Необходимо было купить ей новую одежду, чем Филипп не выносил заниматься: покупать одежду женщине – это самое ужасное, что можно придумать для мужчины. Но выхода у него не было, так как Настю одну отпускать было страшно и бессмысленно, она накупит совсем не то, что нужно. Кому? Да все ему же, Филиппу – он готовил ее для важной миссии, и подходил к этому, как и всему остальному, со всей тщательностью. Люди, к которым Филипп собирался отправить Настю не были профанами, которым можно просто пустить пыль в глаза симпатичной мордашкой. И Филипп это прекрасно понимал.
Для начала, они заехали в банк, и Филипп оформил на свое и Настино имя по кредитке Visa – не нужно носить с собой кучу денег, а то, что он собирался покупать, стоило именно кучу денег, и в высших кругах было принято расплачиваться кредиткой, это говорило о состоятельности ее обладателя. И только после этого они зашли в первый попавшийся Филиппу на глаза бутик. Настя прошлась по рядам, иногда хмурясь, и повернулась к Филиппу.
— Здесь все ужасно,- констатировала она, потом посмотрела на цены и ахнула,- да еще и дорого!
— Настя,- прошептал Филипп,- забудь это слово! Для тебя не существует ничего дорого, только дешевое и подходящее. Ясно?- она кивнула.- Тогда следующая попытка,- приказал Филипп и отвел ее в другой бутик.
Здесь вещи оказались гораздо красивее, как ему показалось. Он подошел к консультанту и попросил ее обслужить свою супругу, объяснив, какой примерно стиль она «предпочитает». Потом были еще магазины, и еще… одежда, нижнее белье, обувь, косметика и парфюмерия… пока Настя не измоталась в конец. Тогда Филипп отвез ее в отель, а сам принялся разгружать машину – потому как вещей они набрали огромное количество, как для Насти, так и для самого Филиппа. Впрочем, оба остались довольны собой и друг другом.
— А теперь,- сказал Филипп, доставая одно из вечерних платьев Насти,- одевайся, и поедем в ресторан. Будешь привыкать к красивой жизни, а заодно и учиться вести себя в том обществе, в котором тебе придется некоторое время находиться.
— Ты мне расскажешь, наконец, что я буду делать?- спросила Настя, надевая на себя платье. Оно было очень красивым, черным, блестящим, с глубоким декольте и полуоткрытой спиной, к низу платье спускалось ровным шлейфом. К нему прилагались остроносые туфли на высоком узком каблуке, усеянном стразами, спереди блестела имитация застежки, сделанная из небольших сияющих камешков. Дополняла наряд крохотная сумочка на длинном ремешке из бисера. Волосы Настя зачесала назад и смазала гелем, придав своей прическе строгий вид, сбоку переливались две миниатюрные заколочки.
— Хорошо,- кивнул Филипп.- Тебе придется внедриться в одно очень изысканное общество и общаться со светскими дамами, но главная твоя задача обольщать светских джентльменов. Вернее, одного из них. Позже ты все поймешь. Главное, что тебе просто необходимо попасть к нему домой, да еще и выбраться оттуда.
— У него хранится что-то твое?- догадалась Настя.
— Не совсем, эти документы пока что его, но с твоей помощью станут моими, а благодаря им, я стану отмщенным и богатым. А заодно и ты. Все это,- он указал рукой на одежду и остальные пакеты,- останется у тебя, а сверху ты получишь то, что я уже обещал. Так что стараешься ты не только для меня, но и для себя. И те деньги, которые мы тратим сейчас, окупятся очень скоро,- и Филипп ободряюще улыбнулся.
— Значит, мне придется кого-то обольщать?- спросила Настя.- Наверное, он очень старый и противный?- Филипп засмеялся.
— Это не фильм, Настенька, а жизнь. Увы, он относительно молодой и достаточно красивый. Что только усложняет нашу задачу, но с моей помощью ты справишься, я верю.
— Хорошо,- Настя воодушевилась и приготовилась выходить из номера. Филипп пропустил ее вперед, подав забытую сумочку, и осмотрел ее глубокое декольте – чего-то здесь не хватало. И неожиданно он понял, чего – они не заехали ни в один ювелирный салон. Это необходимо было срочно исправить.
— Ты носишь браслеты?- отчего-то спросил он, памятуя о том, что у некоторых девушек существует такая фишка – не ношу браслеты, они похожи на наручники.
— У меня их нет,- отозвалась Настя.
— Будут,- вздохнул Филипп, вызывая лифт.
Они приехали в огромный шикарный ресторан, где Филипп учтиво отодвинул стул для Насти. Она аккуратно села и положила руки на стол. К ним подошел официант и подал меню.
— Это французский ресторан,- пояснил Филипп Насте.- Запоминай наиболее вкусные, а соответственно, и дорогие блюда. Первое – это киш-лорен (это пирог с сыром), дальше бифштекс с картофелем фри и пот-о-фё (это тушеное мясо с овощами). Так же можно заказывать свиные ножки в сухарях, телячьи почки в сметанном соусе с травяными добавками,- при этом Настя сморщилась,- зря,- сказал Филипп,- это очень вкусно. Запоминай – брессанский петушок в горшочке, а также фазан. Это просто. Из рыбы лучше всего обыкновенную форель или тунец. Для закусок сойдут виноградные улитки эскарго, устрицы и, конечно, лягушачьи лапки. Дальше вина. Из белых я предпочитаю Белое Пино или Совиньон. Из красных лучше заказывать Мускат, Каберне Совиньон или Каберне Фран, а также Мерло. Лучшие вина – это, наверное, все-таки, Шато Латур и Шато Марго. Ну и шампанское, конечно же! А теперь сделай заказ ты,- закончил Филипп. Настя, ошалевшая от такого количества неизвестных названий, уставилась в меню, а Филипп тем временем пригласил официанта.- Моя дама сделает заказ,- сказал он, посмотрев на смущенную Настю.- Для нас обоих,- добавил он. Настя улыбнулась официанту и, оторвавшись от меню, принялась перечислять.
— Для начала нам, пожалуйста, устрицы, а также телячьи почки в сметанном соусе и с травяными добавками,- она говорила, абсолютно не обращаясь к меню и не запинаясь.- Белую фасоль-кассуле и Каберне Фран.
— Прекрасный выбор,- сказал официант, записав все в блокнот. Настя удовлетворенно улыбнулась. Второй урок был закончен.
Я бы сейчас так поела :))