Оставшись один, Филипп стряхнул с себя сон, достал из-под матраса ключ, скосил глаза и принялся внимательно его осматривать. Ключ был абсолютно обычным, с пятью зубчиками по сторонам, благо, зубчики были относительно острыми, хотя на первый взгляд недостаточно, чтобы разрезать крепкие ремни, которыми Филиппа привязали кровати. Но он все же решил попробовать. Чем черт не шутит! И верно, чертенок решил пошутить над персоналом лазарета, потому как ремни оказались настолько протертыми и старыми, что уже через пятнадцать минут Филипп освободил одну свою руку, затем вторую, после чего сел на кровати и потянулся.
Отстегнув ремни на ногах, он встал и подошел к двери. За ней были тишина. Предположительно, Настя была на дежурстве и совершала вечерний обход. Это означало, что скоро наступит ночь, и лазарет будет тихо-мирно спать. Филипп сел на кровать и принялся обдумывать план действий. С одной стороны, из лазарета выбраться гораздо проще, чем из тюремных камер. С другой, стоит ли это делать? После получасового колебания, Филипп решил, что стоит, потому как этот шанс выпал на его долю не случайно, а сидеть еще три года, ой, как не хотелось. И так прошедшие два года в заключении превратили его неизвестно в кого. Соответственно, если это божественное провидение, то Филипп не должен противиться судьбе. Он убедил себя в правильности принятого решения, и подошел к небольшому шкафчику, стоящему в углу. В нем он нашел простыню, наволочку, небольшое махровое полотенце и пару бахил. Такая забота его даже немного позабавила. Он посмеялся, покачал головой и достал простыню. Снял с себя халат полностью открытый сзади и смастерил некое подобие тоги. На ноги он надел зачем-то бахилы, просто потому что они попались ему под руку, подошел к двери, повернул ручку и выглянул в коридор. На потолке часто мигала только одна голубоватая лампочка, создавая достаточно приличный сумрак. В руке он зажал тот самый освободительный ключ, чтобы в случае опасности воспользоваться им как оружием, и двинулся вперед. Коридор был удивительно пуст, учтивая, что это тюремная больница, по мнению Филиппа здесь должно быть полно народа, хотя бы пара охранников. Впрочем, он понимал, что охранники есть, они дежурят на входах-выходах и, возможно, этажах. Он остановился возле двери, ведущей на лестницу, и задумался. Неожиданно одна из дверей скрипнула и из нее вышла девушка. Та самая Настя. Увидев Филиппа, она замерла и открыла рот, готовая закричать. Филипп действовал молниеносно, он подлетел к ней, скрутил руки и зажал рот. Настя принялась жалобно выть.
— Тихо,- попросил заключенный.- Я не сделаю тебе ничего плохого, если ты будешь меня слушаться. Я медленно отпускаю тебя, и ты не кричишь! Готова?- Настя кивнула. Он отпустил ее, и девушка метнулась было в сторону, но сильные руки притянули ее назад. Перед лицом сверкнул ключ.- Все нормально,- сказал Филипп, понимая абсурдность своего заявления. Все было плохо, и для него, и для девушки.- Что это за ключ был у тебя в кармане?
— Это…- Настя запиналась.- Это ключ от хранилища лекарств.
— Молодец,- похвалил ее Филипп, оглядываясь по сторонам.
— Сколько этажей в здании?
— Четыре,- ответила девушка.
— Хорошо,- протянул Филипп.- Как отсюда выбраться?- неожиданно спросил он.
— Не знаю,- испуганно ответила Настя.
— Ну, конечно,- с досадой прошептал Филипп.- Пошли в хранилище, где дверь.
— Там,- Настя ткнула вперед, и Филипп повел ее в указанном направлении. Он тихо открыл дверь и сначала запихнул девушку и протиснулся сам. Секунду он смотрел на Настю, она тряслась от страха. А после принялся так же пристально разглядывать помещение.
— О, хорошо!- неожиданно воскликнул он, доставая из ящика нечто белое. Это оказалось халатом. Он скинул с себя простыню, в этот момент девушка вздрогнула и отвернулась – на нем не было нижнего белья, и надел белый халат.- Похож я на доктора?- спросил Филипп, улыбаясь.
— Не знаю,- ответила девушка, прижавшись к стене.
— Ладно,- махнул на нее рукой Филипп.- Теперь давай смотреть, что за лекарства. Где снотворное?- Настя минуту поискала и протянула ему небольшой пузырек с прозрачной жидкостью.- Сильное?- с сомнением спросил Филипп.
— Достаточно,- ответила Настя, немного успокоившись – Филипп вел себя на удивление спокойно, если не учитывать, что он пытался сбежать из тюрьмы.
— Настенька,- Филипп встал перед ней и заглянул в ее неожиданно красивые зеленые глаза.- Мне очень нужна твоя помощь. Послушай меня внимательно. Я сижу в тюрьме не без вины, конечно, но вина моя довольно-таки ничтожна. Меня подставили, воспользовавшись добротой и наивностью. Те, кто здесь должен быть вместо меня, гуляют на свободе. И я должен выбраться, чтобы отомстить им. Сколько тебе лет?
— Двадцать,- тихо ответила Настя.
— Сколько ты здесь зарабатываешь?
— Две тысячи в месяц, у меня практика.
— Если ты поможешь мне выбраться, я дам тебе двести тысяч рублей. Поверь, ты выпускаешь на свободу не убийцу, лишь афериста. Но жертвы мои очень богатые люди, богатые и нечестные – они сами все воры и вымогатели. И деньги отдают мне по своей глупости. Перед тем, как меня подставили, я подстраховался. Поэтому когда я окажусь на свободе, деньги у меня будут. И, поверь, я дам тебе столько, сколько только что пообещал,- видя колебания девушки, он добавил.- У тебя есть машина?- девушка отрицательно помотала головой.- Ты сможешь купить себе иномарочку.
— А что я должна делать?- спросила Настя, приняв решение. И Филипп довольно улыбнулся.
Он долго и нудно объяснял девушке ее задачу, потому как она все путала, и не могла сообразить, для чего нужны все эти приготовления. Потом, наконец, Филиппу удалось вбить в ее голову самое главное и элементарное. После чего он выпихнул ее в коридор, а сам закрылся в хранилище. Ее не было очень долго, он весь изнервничался и готов был уже пойти смотреть, что происходит, как в дверь три раза постучали – это был их условный знак. Филипп вышел в коридор и вопросительно воззрился на Настю.
— Идем,- прошептала она и двинулась вперед. Филипп последовал за ней. Они спустились на первый этаж и вышли за стеклянную дверь.- Ты новый медбрат,- сообщила ему Настя.- Охранники пошли делать ночной обход, а тот, который остался, спит. Я дала ему снотворное, как ты и сказал,- она открыла еще одну дверь.- Вот ключи от больничной машины,- она протянула связку ключей,- сейчас ты идешь до стоянки, твоя машина – самая крайняя. А я жду тебя у ворот, у охраны, пока побеседую с ними,- и Настя игриво вильнула бедрами. Испуг ее прошел, а сознание охватила алчность и азарт.
Филипп похвалил девушку и отправился на остановку. Машину он нашел без труда, завел мотор и поехал к воротам. По дороге он подобрал Настю, которая уже успела наговорить ерунды охранникам и усыпить их бдительность, и без труда покинул территорию тюрьмы. Филипп нажал на газ, и вскоре уже показались огни магистрали – свобода! От радости все чувства перемешались, в голове царил хаос. А необходимо было взять себя в руки и обдумать дальнейшие действия.
Мой деть проснулся, больше не прошу хлеба и зрелищ, ну это пока)))