А мы продолжаем участие в марафоне «Развиваем наших деток» (1,5-3 года), который проводит .
Вторая неделя марафона прошла по теме «В мире животных» и вот какие задания мы выполнили:
1. «Накорми зверюшку»:
в этом задании нужно было накормить живых или игрушечных животных с целью «осознания ребенком важности заботы о братьях наших меньших».
Мне очень понравилась идея предложенная организатором марафона и мы сделали вот такую коробочку, которую я со всех сторон обклеила животными и вырезала в коробке отверстие для рта.
Я подготовила для каждого зверька ту еду, которую он любит, а сыночек должен был не только накормить, но еще и понять какой зверь и что кушает. Занятие получилось очень увлекательным, Ромочка до сих пор бегает с этой коробкой и кормит зверей.
2. «Имитация животных и птиц»:
Звуковая имитация:
сынок уже давно и много кого изображает звуками, например:
«мяу» (кошка), «ав-ав» (собака), «ко-ко» (курица), «пи-пи» (цыпленок), «га-га-га» (гусь), «мууу» (корова), «и-го-го» (лошадка), «а-и» (ослик ИА), «бее» (барашка), «мее» (козлик), «ка-ка» (ворона), «ууу» (мишка и волк), хрюкает как свинюшка и т.д.
За эту неделю мы выучили: «у-у-у» (сова), «ось»(лось), «олк» (волк).
А еще у нас есть «говорящие»книжки и Ромочка очень часто подражает звукам животных с их помощью.
Жестикуляционная имитация:
ну тут я посмеялась от души — прочитав это задание я сразу начала изображать сыночку то кошечку, то лошадку, то змею — ползала по полу, мяукала и шипела, даже попробовала поржать как лошадь, но сынок только стоял в сторонке и смотрел на меня с вопрошающим взглядом типа «Мама, что с тобой происходит?» Потом подбежал и начал меня поднимать с коленей. В общем с этим заданием у нас ничего не вышло!
3. "Рисуем животное или птичку + используем в работе — крупы":
так как рисовать животных Рома еще не умеет, я решила воспользоваться помощниками — «Альбом для рисования пальчиками» и «Водная раскраска», все на животную тематику.
А потом мы сделали отдельно аппликацию из круп. Я распечатала туловище совы, обмазала его клеем, а сынок уже самостоятельно засыпал его гречкой. Затем я прилепила сове глазки. Вот, что у нас получилось.
4. «Читаем книжки о зверятах. Один день — одна книжка»:
книжек у нас очень много, я скупаю их надо-и не надо. За эту неделю мы прочитали: «Колобок», «Заячьи слезы», «Курочка Ряба», «Путаница», «Трезор», «Хрюшка обижается»,«Тараканище».
А еще читали маленькие стишки и рассказы о животных, такие как «Детки в клетки», " Во дворе", «Вот они какие» и рассматривали книжку-панораму «Тенистый лес».
5. «Поделись позитивом»:
в этом задании нужно было выложить забавные фото ребенка с животными (свои или с интернета).
Так как на выходные мы ездили в деревню к родственникам и Рома пообщался там с деревенскими животными (вроде как в тематике задания), я решила выложить фото с поездки.
6. «Развивашка от себя»:
на этот раз я решила предложить сыночку выполнить задание «Чья это тень?» Не думала, что он так легко и быстро с ним справится, но сынок молодец, с первого раза разложил всех животных по местам.
Как-то в одном из взрослых журналов я нашла картинку с животными и вот она мне пригодилась. Вырезала нескольких, а на отдельном листе бумаги обрисовала их тень. Вот такая самодельная развивашка у меня получилась.
На этом наши «животные» задания закончились. Впереди «Морская» неделя.
Всем спасибо за просмотр!!!
Как здорово!!!
В остальном — очень классная коробочка 4-хсторонняя вышла и развивашка с тенью! Очень рада, что ты — с нами!
Спасибо за оценку наших стараний, очень приятно!!!
Спасибо за идеи!!! Я в восторге, будем играть!
супер тема! сова с гречкой очень понравилась, ну а живность в деревне, вы прям как раз в тему съездили!