ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ часть 2

2.

В нос ударил запах нашатыря. Фу, какая мерзость! Тем не менее, меня привели в чувство. Первым вопросом было: «Что с Агатой?». Я начал было вставать, но медсестра меня остановила, сказав, что я слишком слаб. Мне было все равно, я не стал ее слушаться. Встал с кушетки и вышел из палаты. Прошло много времени, прежде чем я нашел мою Агату. Она сидела совершенно спокойно, без эмоций, когда ей перебинтовывали запястья. Какой же я идиот. Как я теперь буду смотреть ей в глаза? А как наш малыш?

Когда Агата вышла я обнял ее очень сильно, немного не рассчитав силы. Она задержала дыхание и не дышала. Я так рад, что с ней все хорошо, что она сейчас рядом со мной. Я отпустил ее и сел на первую лавочку, притянув ее к себе на колени. Мне не очень хотелось говорить в этом месте: белые стены, пахнет лекарствами, но откладывать этот разговор я не мог.

— Дорогой мой, самый любимый человечек, расскажи, зачем ты это сделала? – я нежно погладил ее запястья.

— Марк, я думала ты от меня ушел, узнав, что у нас будет ребеночек. Ты ушел, не проронив не слова. Я испугалась. Я ведь влюбилась в тебя, но не думала, что так скоро заведем детей. А нужен он тебе, ребенок этот?

— Да как ты можешь такое говорить о нашем чуде? Как у тебя язык поворачивается такое сказать? – я скинул ее с колен. Я пошел в сторону выхода. Мне нужен воздух или я взорвусь. Я зашел за угол и оперся на угол здания. Из внутреннего кармана я достал сигареты. Достал из печки первую попавшуюся и поджег. Горький вкус, но такой знакомый снова обжег горло. Я откровенно злился. Если она такого мнения, пусть рожает и отдает мне ребенка. Сам воспитаю нашего сына или дочку. Мои чувства к ней начали угасать после этих слов.

Агата вышла из здания в своем белом пуховике, который купила два дня назад. Она выглядела в нем так безупречно. Сейчас мне не хотелось даже смотреть в ее сторону, поэтому отвернулся. Не прошло пяти секунд, как услышал душераздирающий крик и плачь. он исходил из-за спины. Я обернулся.

На белом снегу на коленях сидела Агата и выла. Просто плачем это не назовёшь. Мое сердце не выдержало. Я подбежал и сел на корточки перед ее лицом. Поставил колени на снег и обнял ее. Она уткнулась мне в плечо и начала хныкать. Люди проходили рядом с нами, косо смотря в нашу сторону, но мне было совершенно наплевать. Я пустил слезу, но не показал ее Агате. Слеза скатилась на капюшон, который я одел Агате на голову. Ей теперь нельзя мерзнуть. Ставать она не хотела, сославшись на то, что не может даже пошевелиться. Я вызвал такси и посадил ее в машину, сев рядом.

Как только зашли в квартиру, я пошел переодевать Агату и укладывать спать. Она выглядела, мягко говоря, очень ужасающе. Темные круги под глазами, такое ощущение, что сильно похудела. Одел ей свою майку и укрыл одеялом. Со спины лег рядом и начал рассказывать ей, что придет в голову:

— Скоро ты станешь мамой. Самой замечательной мамочкой на свете. Я буду оберегать тебя от всего плохого, буду исполнять все твои капризы. Ночью, утром или вечером. Буду приносить все, клубнику, шоколад, да все что ты захочешь. Ты как раз закончишь обучение. Если будет совсем тяжело, переведем тебя на заочное отделение. У нас родиться дочка или сыночек, мне это совершенно неважно. Хоть трое сразу. Мне главное что от тебя- от моей любимой будущей жены. Да, если ты не спишь, ты не ослышалась. Я очень хочу, чтобы ты вышла за меня замуж. Если ты сейчас подумала, что я женюсь на тебе из-за ребенка, ты заблуждаешься. Я просто не смогу без вас жить. – я обнял ее, сложив руки на животе. Этим жестом я показывал, что я их защищаю от внешнего мира. Агата спала уже давно, а я все лежал и думал обо всем, что придет в голову. Я самый счастливый.

На кухне я заварил себе чай с мелиссой. Мне нужно успокоиться. Я взял ноутбук и пошел в гостиную. На почте у меня висело сообщение от мамы:

— Сынок, ты про меня вообще забыл? Ты хоть помнишь, как я выгляжу? Бла-бла-бла (скучно и неинтересно)

P.s. двадцать восьмого (28) февраля, в полдень, я буду ждать тебя в аэропорту. Твоя любимая мамуля.

Так, а какое сегодня число? Как двадцать седьмое (27)? Почему я был дезинформирован? Так, нужно начать готовиться к приезду моей мамуси. Моей маме Алла Львовна сорок пять (45) лет. Внешностью она очень похожа на Джоанну Роулинг (создатель мирового шедевра Гарри Поттер). Помешена на книгах, недаром она написала несколько книг на уровне своего города. Очень критична во всем, любит чистоту и порядок.

Я с бешеной скоростью начал приводить свою квартиру в порядок, взял тряпку и удивился. Квартира-то, была идеально чистой. Моя дорогая, как я тебе благодарен, — я мысленно похвалил Агату за ее чистоплотность.

Ближе к вечеру проснулась Агата и сразу побежала в ванную комнату. Токсикоз. Бедная моя девочка. Я понес ей стакан воды, когда застал ее обнимающей унитаз. Он была бледной, чего я испугался. Когда ей стало полегче, я повел ее ужинать. В еде она была не капризна. В нашем доме готовил всегда я, просто любил это дело.

— Зай, мне нужно тебе кое-что сказать… Завтра приезжает моя мама, ты ее не бойся. Ты ей обязательно понравишься.

— Хорошо, просто замечательно, — она искренне улыбалась, а это значит все просто великолепно.

Ровно в полдень, как и говорила мама, прилетел ее самолет. Встречать я поехал ее один, а Агаточку оставил как главный сюрприз. Мама, моя милая мама, как я давно тебя не видел. Года два точно. Я подхватил ее и оторвал от асфальта. Я поднял ее над землей, правда не слишком высоко.

— Марк, поставь меня на землю, ты же знаешь – я боюсь высоты!

Пока ехали, я рассказал маме о своем процветающем бизнесе, пообещав обязательно туда ее сводить. Потом аккуратно, ну как аккуратно, прямо в лоб сказал:

— Ты будешь бабушкой! – и лучезарно улыбнулся.

Мама остолбенела. Ее лицо не выражало ни одной эмоции, может я зря сказал ей это в лоб?

— И как давно? Кто она? Давно вместе? Почему ты мне ничего не сказал?

— Мамуль, ты сейчас с ней познакомишься. Ее зовут Агата, срок примерно месяц. Примерно два вместе. Скоро свадьба. Все остальное расскажем вместе. Итак, проходи, — я открыл маме дверь в нашу квартиру.

Агата и мама сразу нашли общий язык. Смеялись, вместе обсуждали мое детство и самое главное начали выбирать имя ему не родившемуся ребеночку. О, женщины…

Мама была у нас проездом. Оказывается, ее книгами заинтересовались в Москве и лично пригласили ее в издательство. Мы так гордились ей, что Агата попросила обязательно пристать ей экземпляр книги. Но мама следует девизу «Все свое ношу со мной», поэтому книга была с собой. Она оставила автограф и улетела своим рейсом.

Дни проходили так же быстро, как и рос животик у моей любимой. Свадьбу мы решили перенести. После года – сразу свадьба. Это вариант устаивал нас двоих. Все говорят, что беременные очень капризны, но это не так. Она иногда стеснялась даже попросить некоторые вещи, что говорить о истериках. Мы читали миллионы разной литературы о беременности.

Агата учебу не бросила, а собиралась даже закончить и получить красный диплом. Моя умница. Мой бизнес тоже пошел в гору и я стал арендовать новое здание ближе к центру. Это замечательно! Мама приезжала почти каждые выходные, но в последнюю неделю она странно отказалась к нам приехать. Сказала, типа не могу, у меня важные дела, хотя на заднем фоне был очень громко слышен мужской голос. И это был не телевизор, а это значит – что у мамы начала налаживаться личная жизнь. После смерти папы (Царство ему, небесное) она не могла даже смотреть на других мужчин. Спросите, что случилось с папой, я вам расскажу. Мой папа был начальником ФСБ и его застрелили. Я не люблю рассказывать эту историю.

Агата становилась все милее и краше. Я любил ее с каждым днем все сильнее и сильнее, она была всем миром для меня. Ее отец был тоже счастлив, но очень обиделся, что про беременность ему сказали на третьем месяце.

А если вы правильно посчитали, сейчас Апрель. Уже совершенно тепло, поэтому мы сменили дурацкие пуховики на пиджаки и плащи.

Я был так счастлив наблюдать за своей любимой девочкой. Она сделала меня счастливым. Как говорят: не было бы счастья, да несчастье помогло. У нас в жизни все было просто замечательно. Все были за нас рады.

Все месяцы пролетели незаметно. В одно из счастливых дней мы сидели на кухне и пили томатный сок. Агата резко остановилась и закричала:

— Дорогой, пора!

— Быстро в машину, я за вещами.

До больницы добрались быстро. Роды длились очень долго. Я был не в себя, когда утром, ко мне вышел врач.

— Поздравляю, у вас родился мальчик.

Я был самым счастливым в эту секунду, но посмотрев на врача, я забыл о ребенке. На лице врача были слезы. Мне стало страшно.

— Что случилось? Что с Агатой? Где она?

— Я очень сожалею, но нам не удалось спасти Агаточку. Она умерла, соболезную.

Я упал на колени на том же месте, что и стоял. Жизнь потеряла все свое существование для меня. Я стал кричать на все родильное отделение. Я не мог себя сдержать. Это было страшно, знать, что твой самый любимый человечек больше не будет тебе улыбаться каждое утро. Не будет больше споров по мелочам. Мне больше не хотелось жить.

Через какое-то время мне разрешили пойти посмотреть на моего сына. Она был точной копией моего солнышка. Солнышка, которое потухло уже навсегда. Я ненавидел этого ребенка, но в глубине души тлела искорка, что эта кроха часть Агаты.

Мне разрешили взять его на руки. Мне хотелось улыбаться: маленькие глазки-пуговки, губки такой же бантик, ручки, ножки, носик – теперь это все мое, мое, которое я никому не отдам.

Шло время, Вадим рос крепким и здоровым малышом. Умный, забавный, непоседливый и очень любознательный.

Мы жили вдвоем в новой квартире, потому что в старой мне все напоминало о ней. Об Агате. Я помню, как проходили похороны. Было много людей, которых не я, не отец Агаты не знали. Много времени я проводил у могильной плиты с фотографией, где была изображена моя любовь, на которой я так и не успел жениться.

***

— Папуль, а мама когда придет?

— Вадим, ты же знаешь, наша мамочка на небесах. И сегодня, в ее день рождения, ты ее, как бы, увидишь.

Я вел пятилетнего ребенка по дорожкам между могил до заветного места. Места, которое стало мне родным за последние года.

— А вот и наша мама… Она теперь Ангел и смотрит за нами с неба.

Вадим аккуратно подошел к могиле матери и стал всматриваться в фотографию. Я услышал тихое сопение и всхлипы.

— Мамочка ты у меня такая красивая, хотя я тебя и не видел, но все равно очень люблю.

Он резко встал с колен и взял меня за руку. Он воспринял это все совершенно серьезно, как взрослый. Я гордился им. Подошли к машине и пошел снег. В свои двадцать восемь (28) я ему радовался, не потому что люблю зиму, а потому что улыбался Вадим, мой любимый сынок.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Даша когда будет продолжение? Мне очень понравился твой рассказ. Между прочим на этом сайте первый раз вижу рассказ от мужского имени.
Пожаловаться
Ангелинка 
Есть еще))) сегодня выставляю)))
Пожаловаться
Как трогательно! Я расплакалась(. Очень интересно читать рассказ от мужского имени.
Пожаловаться
Надежда

Пробило на слёзы.. .

Пожаловаться
Светлана Петренко

А без критиков всеравно не обойтись) даже на любую написаную книгу обязательно найдется критик)

Пожаловаться
Светлана Петренко 
а я для этого и выставила)) спасибо Светик мой )))
Пожаловаться
Светлана Петренко
Дарья Сафонова 

?

Пожаловаться
Дарья Сафонова 
Классно пишите! Тупую критику не слушайте.
Пожаловаться
Светлана Петренко

Молодец Дашка, развивай свой талант дальше

Пожаловаться
alen dom

как трогательно.....

Пожаловаться
Марина Александровна
А мне понравилось…