Как только закончился декрет уволили по соглашению сторон с компенсацией. Дали письменные рекомендации.
Начальник объяснил что в компании у собственников внегласное правило увольнять декретниц. Знакомую из другого отдела тоже уволили после декрета месяцем раньше.
В августе умерла моя любимая бабушка, которая помогала финансово.
Живу с мамой, которая планирует уходить на пенсию.
В сентябре отдала ребенка в Садик. Прошли вроде адаптацию и сейчас начала поиски работы.
У меня в голове 3 причины увольнения:
1. Сказать как есть про внутренние правила
2. Хотела подольше посидеть с ребенком, но изменилась финансовая ситуация со смертью бабушки
3. Уволилась, потомучто хотела летом побыть с ребенком на даче и съездить на море, а потом отдать в сетябре Садик. Как только ребенок привыкнет к Садику искать работу
Девочки порекомендуйте пожалуйста.
Комментарии
47Плюсуюсь. Этого говорить нельзя. И про «побыть с ребенком» тоже. В глазах работодателя у вас в приоритете должна стоять работа, а не ребенок. :-)
Только если вторую.
А вообще, все зависит от вашей должности. Кому то нужно больше денег, кому то развития её хватает и множества прочих причин.
Хотя когда по соглашению с компенсацией, можно и так сказать. Кризис сокращение.
Да любую. Жаловаться и чернить предыдущего работодателя не стоит. 1и2 отпадают варианты.
Говорите общими фразами — из серии — не устраивал график-место-условия или что-то в этом духе
C маленьким ребенком плохо берут на работу(((.Я бы называла вторую причину
1
сказать, как есть. зачем лишний раз врать там, где этого можно не делать?))
так и скажите что по соглашению сторон. объяснять ничего не нужно
говорите как есть
В приоритете — работа.
Единственное, что можно сказать про ребенка — это только то, что он стабильно посещает сад, и на случай его болезни, с ним может посидеть бабушка/свекровь/подруга/няня и т.д.
Нужно дать работодателю понять, что ребенок — не помеха работе. И всё. Это вся информация, которая нужна рекрутеру и работодателю.
А бабушки тут вообще не при чем. Не надо в семейную историю углубляться. Она чужим людям не нужна
Вы не совсем правы, конечно, они ищут работника. Но если они ищут робота для выполнения 300% плана и не смотрят на человеческие качества, семейные обстоятельства и т.д., то это плохой работодатель, у которого будет большая текучка, возможно задержки в зарплате и т.д. Если Вы изначально рассматриваете таких работодателей, то ждите, что попадете в подобные ситуации с вашим декретом и увольнением. Есть уйма работодателей, которые заботяться о своих сотрудниках, потому что уважают их. А то зачем тогда ДМС? Зачем корпоративные елки для детей? Соц.помощь от работодателя? Ищите просто сразу нормальных работодателей, где приятно работать и вашу работу ценят со всех сторон
Но таким специалистом быть не каждому дано. Да и количество таких компаний, тоже не очень уж большое.
Я говорю о среднестатистических небольших московских компаниях. Где людям просто нужен сотрудник. Для определенной работы. И платить они ему готовы за эту работу, а не ради решения его личных проблем с исчезновением помощи от бабушки, или что-то типа того)))
В противном случае, работодатели предпочитают выбирать менее геморные для себя варианты)))
Судя по неуверенности автора, насчет собственной нужности, я сомневаюсь, что она позиционирует себя как крутой специалист. Значит, нужно изначально смотреть варианты попроще. Пока не будет уверенности, что вы теперь в состоянии диктовать работодателю свои условия и он может на что-то закрыть глаза :-)
не подходит график, далеко от дома, нет карьерного роста
Сказать, как есть
Да и вообще, минимум информации личной. Она работодателю не нужна. Его не интересует ваш ребенок, ваша бабушка и ваша жизнь. Ему нужны вы, как специалист. И ему нужны выгода от вашего присутствия в компании.
Поэтому, лучше сказать как есть. Что в связи с негласным внутренним регламентом предыдущего места работы, там не принято возвращать сотрудниц из декрета. Вот и всё.
Акрид, а кто Вы по специальности?
Управление малым бизнесом :-)
По специальности я… как сказать, ну скажем, работаю.
Только не где-то, а на себя. У меня свой бизнес, несколько направлений. :-)
На вашу ситуацию смотрю больше как работодатель и среднестатистический владелец небольшого бизнеса :-)
Вы ИП? Молодцы!!! А В какой области?
Ну и так, интернет-магазинчики небольшие :-)
Я вот тоже планировала интернет мгазин открывать, но бабла надо много и окупаться начнет на 2-ом году (если начнет). А ИП тоже много денег жрет. Квартальные отчеты — бухгалтерам наемным платить, нолог платить пусть и меньше. Открывать геморой и закрывать геморой. Пока отложила мечту)))
Налог платится с дохода. Налоги небольшие. И их можно компенсировать выплатами в ПФР. В пенсионный суммарно сейчас где-то тысяч 25.
Никаких мега страшных сумм :-)
25000 надо заработать)))
А если нет уверенности, что за год заработаете хотя бы эти несчастные 25т, то в бизнес лучше не лезть.
Уверенности нет, значит, не ваше это дело :-)
Сказать правду по-моему самый оптимальный вариант