Какую причину увольнения назвать работодателю?

Как только закончился декрет уволили по соглашению сторон с компенсацией. Дали письменные рекомендации.

Начальник объяснил что в компании у собственников внегласное правило увольнять декретниц. Знакомую из другого отдела тоже уволили после декрета месяцем раньше.

В августе умерла моя любимая бабушка, которая помогала финансово.

Живу с мамой, которая планирует уходить на пенсию.

В сентябре отдала ребенка в Садик. Прошли вроде адаптацию и сейчас начала поиски работы.

У меня в голове 3 причины увольнения:

1. Сказать как есть про внутренние правила

2. Хотела подольше посидеть с ребенком, но изменилась финансовая ситуация со смертью бабушки

3. Уволилась, потомучто хотела летом побыть с ребенком на даче и съездить на море, а потом отдать в сетябре Садик. Как только ребенок привыкнет к Садику искать работу

Девочки порекомендуйте пожалуйста.

654
0

Комментарии

47
Ваш комментарий

Скажите, что в компании, где Вы работали, изменилась штатная структура. Что Вам помогала финансово помогала бабушка, говорить ни в коем случае нельзя. Засмеют и на работу точно не возьмут.
Ответить
0
@Инна 

Плюсуюсь. Этого говорить нельзя. И про «побыть с ребенком» тоже. В глазах работодателя у вас в приоритете должна стоять работа, а не ребенок. :-)

Ответить
0
@AkRiDa 
Да, Вы правы. В третьем случае работодатель может решить, что она и с этой работы внезапно соберется, чтобы съездить на море.
Ответить
0
@Инна 
Запросто))) Работодателю совершенно не обязательно знать о том, что ребенок превыше всего :-)
Ответить
0
Причину кому? Работодателю новому?

Только если вторую.

А вообще, все зависит от вашей должности. Кому то нужно больше денег, кому то развития её хватает и множества прочих причин.

Хотя когда по соглашению с компенсацией, можно и так сказать. Кризис сокращение.

Ответить
0
сказала бы как есть потому как начинать деятельность с обмана не вижу смысла
Ответить
0

Да любую. Жаловаться и чернить предыдущего работодателя не стоит. 1и2 отпадают варианты.

Говорите общими фразами — из серии — не устраивал график-место-условия или что-то в этом духе

Ответить
0

C маленьким ребенком плохо берут на работу(((.Я бы называла вторую причину

Ответить
0
Из всех причин что Вы написали 1. По соглашению сторон. 2 и 3 по собственному желаю. Это разные статьи. Говорите как есть и обязательно скажите что вас уволили не одну.
Ответить
0
по уходу за ребенком
Ответить
0

1

Ответить
0

сказать, как есть. зачем лишний раз врать там, где этого можно не делать?))

Ответить
0

так и скажите что по соглашению сторон. объяснять ничего не нужно

Ответить
0

говорите как есть

Ответить
0
Все три можете назвать. Расскажите как есть. Работодатели тоже люди
Ответить
0
@Ольга 
Работодатели — не люди :-) Они не ради человечности и желания кому-то помочь, сотрудников себе ищут. Им нужен человек для выполнения определенной работы в их компании. Основной упор, чем этот человек будет компании полезен и выгоден. А дети, бабушки и т.д — на это всё пофиг. И грамотный рекрутер таких вот «человечных», которые пол-биографии перескажут, будет слать лесом.

В приоритете — работа.

Единственное, что можно сказать про ребенка — это только то, что он стабильно посещает сад, и на случай его болезни, с ним может посидеть бабушка/свекровь/подруга/няня и т.д.

Нужно дать работодателю понять, что ребенок — не помеха работе. И всё. Это вся информация, которая нужна рекрутеру и работодателю.

А бабушки тут вообще не при чем. Не надо в семейную историю углубляться. Она чужим людям не нужна

Ответить
0
@AkRiDa 

Вы не совсем правы, конечно, они ищут работника. Но если они ищут робота для выполнения 300% плана и не смотрят на человеческие качества, семейные обстоятельства и т.д., то это плохой работодатель, у которого будет большая текучка, возможно задержки в зарплате и т.д. Если Вы изначально рассматриваете таких работодателей, то ждите, что попадете в подобные ситуации с вашим декретом и увольнением. Есть уйма работодателей, которые заботяться о своих сотрудниках, потому что уважают их. А то зачем тогда ДМС? Зачем корпоративные елки для детей? Соц.помощь от работодателя? Ищите просто сразу нормальных работодателей, где приятно работать и вашу работу ценят со всех сторон

Ответить
0
@Ольга 
У «нормального» работодателя и требования выше. Конечно, попасть к такому — вариант идеальный. И для таких надо быть реально очень крутым специалистом, ради которого можно и закрыть глаза на маленького ребенка :-)

Но таким специалистом быть не каждому дано. Да и количество таких компаний, тоже не очень уж большое.

Я говорю о среднестатистических небольших московских компаниях. Где людям просто нужен сотрудник. Для определенной работы. И платить они ему готовы за эту работу, а не ради решения его личных проблем с исчезновением помощи от бабушки, или что-то типа того)))

Ответить
0
@AkRiDa 
ну если Вы уже сами все для себя решили… и что, и как, и кому говорить, тогда зачем здесь спрашивать другое мнение?)
Ответить
0
пардон, увидела, что Вы не автор поста. Но я с вами не согласна. Даже среднестатистические компании (нормальные) предлагают нормальные условия. Сама бывший кадровик, поэтому в теме этого вопроса.
Ответить
0
@Ольга 
Не знаю)) Я насмотрелась со стороны на эти «среднестатистические» компании, и увидела только то, что надо быть мега-крутым сотрудником и только этим можно прикрыть какие-то свои «недостатки» в виде маленького ребенка

В противном случае, работодатели предпочитают выбирать менее геморные для себя варианты)))

Судя по неуверенности автора, насчет собственной нужности, я сомневаюсь, что она позиционирует себя как крутой специалист. Значит, нужно изначально смотреть варианты попроще. Пока не будет уверенности, что вы теперь в состоянии диктовать работодателю свои условия и он может на что-то закрыть глаза :-)

Ответить
0

не подходит график, далеко от дома, нет карьерного роста

Ответить
0

Сказать, как есть

Ответить
0
Не надо фантазировать. Особенно про «побыть с ребенком». Работодателю зарекомендуете себя как ненадежного сотрудника, который в любой момент снова захочет побыть с ребенком и срулит на юг куда-нибудь )))
Ответить
0
Про бабушку, тоже не надо. Показываете свою несостоятельность.

Да и вообще, минимум информации личной. Она работодателю не нужна. Его не интересует ваш ребенок, ваша бабушка и ваша жизнь. Ему нужны вы, как специалист. И ему нужны выгода от вашего присутствия в компании.

Поэтому, лучше сказать как есть. Что в связи с негласным внутренним регламентом предыдущего места работы, там не принято возвращать сотрудниц из декрета. Вот и всё.

Ответить
0
Ответить
0
@AkRiDa 

Акрид, а кто Вы по специальности?

Ответить
0
@Алекса 
Типа менеджер я.

Управление малым бизнесом :-)

По специальности я… как сказать, ну скажем, работаю.

Только не где-то, а на себя. У меня свой бизнес, несколько направлений. :-)

На вашу ситуацию смотрю больше как работодатель и среднестатистический владелец небольшого бизнеса :-)

Ответить
0
@AkRiDa 

Вы ИП? Молодцы!!! А В какой области?

Ответить
0
@Алекса 
Да, ИП пока. Бизнес консалтинг.

Ну и так, интернет-магазинчики небольшие :-)

Ответить
0
@AkRiDa 

Я вот тоже планировала интернет мгазин открывать, но бабла надо много и окупаться начнет на 2-ом году (если начнет). А ИП тоже много денег жрет. Квартальные отчеты — бухгалтерам наемным платить, нолог платить пусть и меньше. Открывать геморой и закрывать геморой. Пока отложила мечту)))

Ответить
0
@Алекса 
Начинать можно и совсем без вложений. Бухгалтерия на аутсорсинге. Цена вопроса 2000 в год. И все отчеты всегда в порядке.

Налог платится с дохода. Налоги небольшие. И их можно компенсировать выплатами в ПФР. В пенсионный суммарно сейчас где-то тысяч 25.

Никаких мега страшных сумм :-)

Ответить
0
@AkRiDa 

25000 надо заработать)))

Ответить
0
@Алекса 
Платить их требуют не сразу, а только через год, ну или в ближайшем отчетном периоде.

А если нет уверенности, что за год заработаете хотя бы эти несчастные 25т, то в бизнес лучше не лезть.

Уверенности нет, значит, не ваше это дело :-)

Ответить
0

Сказать правду по-моему самый оптимальный вариант

Ответить
0
Показать ещё