курьер и менеджер, ситуация

на протяжении нескольких лет пользуюсь интернет магазином валдбериз. за все время был только один возврат. так вот в чем собственно дело, купила там платье, примеряла прямо скажем в попыхах… потом покрутилась и решила неееее, не мое. оформляю возврат, приезжает курьер, подписываю доки, получаю назад деньги и он уезжает. через часа 4 звонок, видимо он приехал сдавать смену. и говорит, я вам деньги отдавать не должен был, к слову за это время мы с дочей сходили в торговый цент и благополучно потратили их). я говорю а почему? он говорит вам на карту должны прийти будут. причем разговор не в вежливой форме, мол извините за мою невнимательность и тд. берет трубку менеджер и говорит напором сразу, что курьер уже ошибиться не может, вы у нас не одна, документя говорит смотреть внимательнее нужно, там написано же(правда я не видела ГДЕ) что нам теперь делать, вы вообще деньги возвращать будете???.. эмммм… говорю я все понимаю. но деньги я как бы уже потратила. так они меня чуть не силком заставляют их искать, занимать и тп… говорю вот как мне на карту придет и я вам верну раз такое дело, мне чужого не надо. в общем перепалка была долгой, я вся на нервах… вот вы как считаете, это нормально? работники своей вины не чувствуют… я позвонила в гол офис, оставила жалобу на менеджера за грубое обращение, всей сути не сказала, так ка вроде курьера подставлять не очень хочется(он успел уже на жалость надавить что у него двое детей и жена третьего ждет)… в общем гаденько как-то....


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Виктория

у меня клиентка тоже была поставила ей товар все нормально по качеству но немного опоздала машина а она кран уже заказала для выгрузки вообщем выгрузили… а потом от меня через час пришла вторая машина я ей сказала чтобы кран не держали водитель сам все выгрузит они отпустили машина выгрузилась доки подписали… а через пару дней она ко мне приезжает и говорит что мол за простой крана деньги заплатила лишние и она вообщем беременная и все такое чтобы я ей вернула а с чего возвращать… я тоже беременная была на тот момент 8 недель она меня так довела… что беременность сорвалась так меня трусило… ситуация конечно на вашу не похожа… но ошибка курьера… пусть свои положит а когда вам придут отдадите… вообще не ваша проблема..

Пожаловаться
Ольга
Бред какой то, они сами должны все это знать, а раз отдал, то его косяк, пусть ждут теперь
Пожаловаться
Надежда
Поступила бы, как вы. Их вина, пусть и разбираются.
Пожаловаться
Татьяна Лесная
Ну это невнимательность работников. Вашей вины нет.
Пожаловаться
ОтчаяннаяДомохозяйка
Татьяна Лесная 
я так и с казала менеджеру, что прежде чем отправлять работника на рейс, проинструктируйте, раз он еще не совсем компетентен в некоторых вопросах, видели же что возврат.она еще больше разозлилась, не указывайте мне сказала!
Пожаловаться
Анна Евгеньева

хз… мне сразу отдавали на вайлд деньги… вообще их косяк.

Пожаловаться
Юлия езжунаChevroletAveo

тоесть его жалко а своих нервов нет?

Пожаловаться
ОтчаяннаяДомохозяйка
Юлия езжунаChevroletAveo 
да конечно вы правы, головой понимаю. просто я растерялась на тот момент.
Пожаловаться
елена

лоханулся сам курьер.Теперь это его проблема.Как деньги придут на карту-так и верните.А пока пусть сам свои вкладывает)))

Пожаловаться
Наталия
елена 
+1