Кто не знает: старшенького (4г.) отдала в школу актерского мастерства. У него три урока: хореография, вокал и актерское мастерство.
Не знаю, что мне с этим гавриком делать. Подсматривала я вчера за уроком хореографии. Лень — это наша беда. А болтливость — катастрофа. Все пытаются упражнение делать, у кого получается, у кого нет, но все пробуют. А этот гаврик — попробует разок, получилось — отчитается преподу и сидит болтает. Не получилось — сидит болтает. Преподаватель показывает новое упражнение — мой болтает, и пытается что-то рассказать преподу. Вот как с ним бороться? А?
Преподы по вокалу и актерскому его хвалят, там проблем нет.
Комментарии
32Вот видишь, именно актёрский дар, хореография не так ему важна))
Мы тоже с девизом по жизни: «Лень — это наше все!»
Ничего, привыкнет))
А мой дома ничего не выдает. Один раз запел, я аж чуть не упала, не думала, что он реально спеть сможет. Но ребенок быстро понял, чего делает и замолчал. Теперь подслушиваю и подсматриваю под дверью )))) Ну и с преподами разговариваю конечно.
да вот думаю в спорт его может еще воткнуть. Чтоб дисциплину хоть немного подтянуть.
Его же уже брали, ему еще трех не было, но тогда ему тяжко было.
На счет перебора — не знаю, у него энергии на троих…
Для 4летнего это нормально!))) И зачем с ним бороться? Вы же его туда для развития отдали? Вот пусть и развивается в правильном для себя ключе)
Мне кажется какое-то понимание дисциплины в этом возрасте уже должно быть ))))
возможно. будем смотреть.
а че вы его сразу в университет какой-нибудь не отдали? самый возраст)))
Вокал — дикция, логопедия.
Актерское мастерство — работа с застенчивостью, умение в любой ситуации чувствовать себя комфортно.
Ну и плюс, надо знать моего ребенка, который с утра до вечера играет в театр (сегодня с утра у нас дома давали постановку Королевства кривых зеркал)
Вот такой ребенок.