девочки, вот сегодня заказала для своей кнопочки отдельное автомобильное место! так как ездить мы будем очень много и часто, думаю ей должно понравиться! выбирала из тех соображений, что после 10-12 мес надо будет его менять, ну и цена-качество конечно, а да и вес кресла чтобы был не тяжёлый! никогда не сталкивалась с детскими автокреслами, поискав на форумах отзывы, все «за» и «против» остановилась на этом варианте. что думаете по поводу моего выбора?
Особенности:
— Крепится в автомобиле с помощью штатных ремней безопасности автомобиля.
— Устанавливается только против хода движения на заднем сидении автомобиля или на переднем при отключенной подушке безопасности.
— Возможность использования в качестве кресла-качалки или стульчика для кормления.
— Внутренние трехточечные ремни безопасности с мягкими накладками на плечевых лямках.
— Ремни безопасности регулируются по мере роста ребенка.
— Ортопедическая форма автокресла обеспечивает анатомически правильно расположение ребенка в кресле.
— Внутренняя обивка выполнена из мягкого и нежного материала.
— Усиленная боковая защита нового поколения за счет применения ударопрочного и энергопоглощающего материала.
— Удобная дугообразная ручка для переноски выступает также как дополнительная боковая защита.
— Ручка регулируется в 4-х положениях для переноски, для сна (качания), для перевозки в автомобиле, для сидения (кормления).
— Чехол легко снимается и стирается в деликатном режиме.
— В комплект входит съемный солнцезащитный козырек, теплый конверт на ножки, дождевик, а также, вкладыш для новорожденных, который обеспечивает комфортный отдых и дополнительную защиту головы ребенка.
Вес: 2,5 кг.
Соответствует Европейским требованиям безопасности ECE R44/04.
Производитель: Heyner, Германия
девчёночки, всем спасибо за коменты!
было такое же, поменяли в 8 мес. так как не влезала в него уже.
оно Тип: Группа 0-1.
Материал: каркас из полипропилена, поглощающая силу удара прослойка из полистирола.
Крепление: надежное крепление автокресла к автомобильному сиденью по ходу движения автомобиля (ремень автомобиля проходит между основой и корпусом автокресла). Устанавливается в автомобилях с 3-х точечными ремнями безопасности на переднем сиденье рядом с водителем или на заднем сиденье с края. При весе ребенка от 0 до 10 кг кресло устанавливается против хода движения автомобиля. При весе ребенка от 10 до 18 кг кресло устанавливается по ходу движения.
Автокресло имеет специальный мягкий вкладыш и подголовник
Дополнительная усиленная боковая защита
5 положений спинки
5-ти точечный ремень безопасности с удобной системой натяжения
Новая система крепления автокресла облегчает его установку в автомобиль
Возможна ручная стирка тканевых частей
Особенности: SP — side protection — улучшенная боковая защита, пятиточечные ремни безопасности с 3-мя уровнями регулировки по высоте, наличие мягких нескользящих накладок на ремни и центральный замок, мягкий вкладыш под спину, который позволяет перевозить совсем маленьких детей, съемное покрытие можно стирать вручную при температуре не выше 30 С. Кресло имеет европейский сертификат безопасности по строжайшим нормам ЕСЕ R44/03. Для детей от 0 до 4 лет.
а краш тест?
Для продажи в Евросоюзе все автокресла должны проходить обязательную сертификацию по системе ECE. Последний стандарт ECE 44\04 стал обязательным с 2009 года. По этому стандарту проводится лобовой краш-тест на скорости 50 км\ч. Краш-тест проводят аккредитованные организации. Самая жесткая — немецкая KBA (та самая, которая выдала сертификат автокреслам Heyner). Только при успешном прохождении краш-теста выдается сертификат соответствия ECE.
При испытании кресло устанавливается на заднее сидение в кузов Opel Astra по инструкции производителя, ремень затягивается с усилием 120 нм. Затем кузов ускоряют гидравликой и резко останавивают, имитируя замедление, происходящее при аварии. Кресло не должно развалиться, ремни должны быть на месте\не оторваны и т.п., датчики, установленные на манекене, должны показывать допустимые нагрузки, голова манекена не биться о дверь или впереди стоящее кресло и т.п. Краш-тест фиксируется 4-мя высокоскоростными камерами (слева, справа, сверху и спереди) и после анализируется специалистами. После анализа данных и видео ставится оценка и принимается решение о сертификации или отказе в сертификации.
Все виды автокресел HEYNER успешно прошли краш-тест по системе ECE 44\04, о чем свидетельствует бирка на кресле и информация в сертификате кресла. А это значит, что если Вы выдерживаете скоростной режим и осторожны в вождении с ребенком на борту, автокресло Хейнер сохранит жизнь и здоровье Вашего сына или дочки!
Baby Care Sport там тоже было написано ECE 44\04, потом когда уже меняли выяснилась китайская подделка… сейчас у всех ромер. наверное малышу тоже куплю ромер.