приходит потенциальный клиент или звонит или пишет… обращается вооьбщем с пломкой техники, (я в сервисе по ремонту техники работаю)но не диагностика как таковая, а чисто вопросов много задает.рассказываешь человеку подробно про его проблему и про стоимость решения… а он тебе в ответ «ну я щас не бужу ничего ремонтировать у меня денег совсем нет… я к вам через две недели приду» блина а через две недели они приходят(если приходят) то начинается снова сказочка про белого бычка… я уж сама помню что кому говорила… а у меня этих клиентов ни один… а они не помнят раздражает. почему они думают что можно прийти и просто поговорить
зачем люди так делают
Рубрика
Отношения в браке
Ваша работа предложить услугу так чтоб не смогли отложить ее в долгий ящик. Если вас раздражает такая сфера деятельности не чего писать посты «как меня все бесят» — меняйте работу. Склад характера нужен такой, чтоб с клиентурой работать.
Это как донор и акцептор) Консультант и консультируемый) адресат и адресант)
если вас бесят клиенты, то меняйте работу. Мне бы как клиенту было бы тоже интересно все раззузнать и сколько это будет стоить, если мне накладно сейчас, то приду позже.
а без денег ходить и узнавать тоже есть смысл?
Прицениваются, хватит или нет денег
все хотят знать на что рассчитывать, стоит ли вообще этот вариант рассматривать и сколько денег нужно. денег всегда не хватало, а сейчас уж и говорить нечего..
Присматриваются, прицениваются, может быть не только к вашей работе, еще у другим ходят. А потом забывают подробности или путают. Не знаю правда о какой работе идет речь)