Подошел утром сын к сенсорной нашей коробочке с Лукоморьем и спрашивает: так, русалка есть, кот есть, избушка есть… а где чудеса?
все утро голову себе ломаю, какие такие чудеса ему придумать. главное он ведь и не понимает, что он хочет… Я ему: а следы невиданых зверей? — это следы, а чудеса где?
Может подкините идейку)))
А что в его понимании чудо? Может спросишь и уже в этом направлении думать?
сложно для ребенка придумать чудо.) это точно.
хотя бы потому что, для детей до определенного возраста, всё что чудо для нас — для них норма, ну ступа летит — так и надо, их можно, наверно, удивить, может просто фокусы какие-нибудь показать, но чудо ли это будет, понятно, что вы готовились.) для детей, наверно, из разряда чудо, снег пошел в квартире, вот это что-то нереальное… может, правда, что-то со снегом замутить, можно как-то его искусственно сделать, чтобы не таял, пока детки спят, Лукоморье украсить как-то, снегом, фонариками, что мол всё само получилось.
чудеса — это опыты как выше написали. можно блестки в воду насыпать, смотреть как они чудесно переливаются. смешить краски, играть с неньютоновской жидкостью… но это вы всё делали уже… следы невиданных зверей поделать на тесте может...
Спасибо за идею.
ну так верное обещали чудеса так подавайте!))может с гирляндой что-то придумать
мне кажется наоборот: конкретно: обещаны чудеса, где они?
ну, собственно, Пушкин чудеса и перечисляет:
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух… там Русью пахнет!
У меня пока что только четыре мысли: сделать кота говорящим (ныкнуть где-нибудь говорилку типа плеета или телефона) и виденья в лес сделать (у тебя там дерево на заднем фоне нарисовано, проделай щель, пусть из нее что-то вылазит, черномор, например), в море витязе попрятать, сделать ступу с бабой ягой движущаяся.
Я не понимаю, что в его представлении чудеса. а как ступу летающую я сделаю? если механическими действиями она в движение будет приводиться, то он сразу просечет… а с электричеством я не дружу)))
Я так и планировала: дальше по сказке доделывать (богатырей и пр.). Ему видать что-то другое надо… Вот мальчишка задал задачку)))
подумай, какие сказки ему нравятся и что в них про чудеса говориться.
или, как вариант, сам не знает, но хочет что-то удивительное. тогда сделай пену (сода с уксусом) и есть шанс, что угодишь)))
И еще: ты не замечала, что маленькие дети по иному воспринимают действительность? у них же мало личного жизненного опыта. поэтому, то что нам кажется чудом они могут и не оценить — так как не знают, что бывает по другому и наоборот, что нам кажется обыденным они могут расценить как чудо. как то он сильно удивился увидев круглую световою полоску на потолке (отражение солнечных лучей от крышки кастрюли). вот для него было чудо — он потом долго ловил солнечных зайчиков этой крышкой))) Но спасибо, ты меня на мысль навела. если получится расскажу)))
но я ж не знаю, какое восприятие именно у Тимофея. да и своего не ахти как понимаю...
кстати, про лучики. а у тебя банальной призмы не завалялось на задворках? вот в нашем детстве их как г за баней было, а сейчас ума не приложу, где надыбать. а для дитяти самым настоящим чудом будет.
еще как вариант — мыльные пузыри, которые не лопаются. у меня такие покупные, но, вроде, их как-то в домашних условиях делают. но, опять же, они будут чудом только если с ними не знаком.
За призму спасибо! озадачу мужа и свекра.
не знаю, есть ли у вас такой магазин — Галамарт, я думаю, что нечто подобное можно и просто в детских магазинах поискать или шарик какой-нить мигающий (есть маленькие), всякой же ерундистики много. Или может быть ручка с мигающим наконечником, его можно снять, например.
есть опыты для малышей- настоящие чудеса. Когда-то так извержение вулкана делали с детьми. Погугли, думаю, это легко ищется
Мы вместо уксуса, делаем слегка подкрашеную в «цвета лавы» воду с растворенной в ней лимонной кислотой — эффект тот же, только не воняет так как уксус.