Сегодня закинула себе на баланс и решила поменять тариф из архивного на новенький, при этом решила не беспокоить операторов, а сделать всё через личный кабинет
Выбрала похожий но более выгодный тариф, нажала перейти (там абон плата 300рэ в мес) все перешла на тариф там всё указано было что переход для меня бесплатный так как у меня тариф уже архивный
Но одно было тщательно скрыто от глаз — что абон плата теперь снимается на мес вперед то есть сразу у меня списалось 300рэ (Тарифный план Всё за 300) и я оказалась в минусе что совершенно не вписывалось в мои планы… и если бы я знала сразу такую деталь о нововведениях я бы положила в этом месяце больше....
Позвонила оператору культурно описала проблему, попросила всё вернуть как было, так как нужной информации я в нужный момент не нашла — так как редко пользуюсь ЛК — и только при необходимости ранее я просто звонила оператору и просила подобрать новый и более выгодный тарифный план
Сотрудник согласился что правда для того кто не часто меняет тариф и пользуется лк информация была трудно доступна
В итоге мне вернули всю сумму и вернули мой тарифный план извинившись)
Эх не зря я уже с этими ребятами более 3х лет)
Кстати да, вчера маме меняла сразу 300 срубило. А раньше каждый день 10 р. Но она согласна на это.
муж тоже на это тариф перешел, положи лучше сумму до 300 и снова перейди, та условия более выгодные а цена одна
да… конкуренция творит чудеса… кому захочется терять клиента???
дяяя) я предупреждаю их всегда что мне проще купить новую сим другого оператора — и не мучиться)