Новостей, честно говоря, не особо. В основном все события у Вадима. С этого года он пошел в речевую группу. И в связи с этим мы практически перестали заниматься самостоятельно. Дают задания в саду на дом по вторникам и четвергам. Рассчитано оно на 2 дня. В свободные вечера делаем упражнения от логопеда. С логопедом разговаривала в конце сентября. Похвалила Вадима и меня немного. Говорит, ребенок на занятиях активный-видно, что знает и соображает быстро. А в прошлую пятницу был у нас утренник, посвященный осени. Я, честно говоря, очень переживала за Вадима. Он ни разу сам не выступал на утренниках, да и стихи посторонним стесняется рассказывать. А два года же в частный сад отходил, там детей на утренниках развлекали аниматоры. В общем, выучили заданный стих и песни, пока 2 недели сидели на больничном. И вопреки моим переживаниям все прошло на отлично. Я думала, что стихи будут рассказывать все, а оказалось лишь часть детей. Конечно польстило, что Вадим в их числе. И он один единственный, кто кривлялся при чтении стиха: то пальчиком погрозит, то покрутится всяко разно. Везде пихали его в первые ряды или по центру ставили, а я сидела довольная как слон-приятно, когда твоего ребенка выделяют. Может для кого-то это глупости, но для нас это первый утренник такого формата за его 5 лет. А вот и он: с подружкой Дашей открывали шествие (танцевали с листиками)
Поставили среди девчонок, в синем платье еще одна подружка Алиса (тоже танцевали):
Стихи рассказывали: мой красавчик-помидор
И снова Даша :)
И мисс Осень:
А в субботу у нас был субботник на участке, как обычно пришло «три калеки».Но я там честно была
И Милана тоже:
И папа наш:
А Вадим отлынивал у бабушки с дедушкой!
И немного про Милашку. Нам уже 11 месяцев. Мы стоим, ходим у опоры и носимся сломя голову за руки и при этом восторженно визжим. У нас уже 4 зуба. Кстати, вторая пара вылезла вообще без проблем, чему мы очень рады. С горем пополам устаканили с ней режим сна. В поликлинику еще не ходили, в эту пятницу пойдем. Ну вот вроде бы и все на пока.
Спасибо! Звук «Р» и «Ш». Звук «Р» мы ему за лето с папой поставили, а введение в речь оставили логопеду. Я сама картавлю, для меня это непосильная задача. А звук «Ш» произношение неверное, звук свистящий. А логопедическую группу добивались не только из-за этого. У них просто наивысшая степень подготовки к школе в плане развития.
Ну так невролог и направила к логопеду)