Я беременна ) Встала на учёт только через заведующую, и она меня также записала на прием. (до этого мне везде отказывали в записи )
Сегодня снова звонила по единому номеру 8 800… Чтобы попасть к врачу и начать проходить врачей и сдавать анализы, но опять отшили по единой службе (сказав что им выделяют по 1-4 места БРЕД ЭТО, также заведующая сказала, что они говорят неправду), начала выяснять, в един. службе почему они врут, на что они ответили, что аписывают не только они, но еще и в регистратуре (хоть они и отрицают), либо записывает заведующая… Кому верить то?
Сейчас с мужем пойдем к заведующей в больницу и будем разбираться, какого х… я ....................
Также вопрос: куда на них жаловаться?
В минздрав пишите.
В этом году обращалась — но по жилью — тоже ответы быстрые. Так что, настаивайте!
В соответствующем разделе создайте тему. Очень быстро вопросы решаются. Я, два года назад, клгда только вводили электронную запись попала в ситуацию, когда придя на приём по записи не смогла пройти к врачу — не пускала очередь. Врач отказалась принимать, т.к. много возмущений со стороны других пациентов. Заведующая!!! (к которой я попала через 30 мин ожидания под дверью, сначала у врача, потом у неё) предложила прийти на следующий день просто ошарашила. В итоге — в пятницу пишу обращение, а в субботу ко мне на дом!!! приезжает врач, осматривает и дает нужные справки. Думаю, по голове они получили не кисло.
У нас тоже проблемы с записью ребенка к врачам, недавно писала про это… Жаловаться в минздрав, но сначала можно попробовать в страховую компанию обратиться, которая указана у вас на полисе… И записываться на прием лучше в 8 утра, я имею в виду по горячей линии… Тогда место будет.