С арендодателями я познакомилась, когда мы пришли подписывать договор. Слово за слово, вопрос за вопросом, девушка разговорилась и рассказала часть истории квартиры. Что раньше она была коммунальной, что жила здесь в числе прочих старушка, которая и после смерти сына- наркомана имела привычку спать на кухонном полу. Так он её тиранил, гад, пока жив был. Доживала старушечка в одиночестве и замкнуто, хоть и среди людей, как это часто бывает с людьми, перенесшими сильные потрясения.
Говорит мне это девушка, а мысль шальная в голову влетела, да и вылетела тут же, за ненадобностью и во спасение так сказать. Только когда погибла моя Василиска, я вспомнила эту мыслишку: «Заберёт кошку старушка, чтобы не скучно было и не одиноко». Василиска застряла в проёме рамы, прыгнула за окно на наружный подоконник, прыгнула обратно, да не рассчитала, видать, сломала рёбра и не смогла выбраться. Нашла её я, будучи беременной, очень переживала, плакала и не понимала, как моя грациозная и ловкая киска могла так погибнуть.
А потом ночью кормила ребенка и видела её на шкафу пару секунд. Не скажу, что она мне улыбалась)), но и злобы я не почувствовала, скорее спокойствие. Думаю, им там теперь хорошо вместе.
А у меня, как у настоящей женщины, уже другой — кот, но тоже чёрный.
На мой взгляд очень мило.
бррр… и печально и жутковато