Если сказать что я в шоке ничего не сказать. Тем кто меня знает, то я всегда позитивна, любой ситуации могу найти объяснение, обоснование И так далее. Всякие там госуслуги я поливаю сиропом, ибо все очень сладко. Но вот я столкнулась с коммерческой компанией. И я в шоке. Преамбула: Какого то там сентября, я сделала заказ на сайте Hoff на мебель Варваре. Кровать, ящик для игрушек, стеллаж. Кровать я выбрала именно такую, потому что у меня очень ограниченное пространство, а она регулируется в длину. А у меня длиннее 150 см не поставишь кровать в комнату, потому что она будет торчать, и синяки на ногах обеспечены всему семейству. Таким образом из-за длины кровати выбор сузился до безобразия. Заказала, кровать под заказ, стеллаж тоже. Не вопрос, ждемс. Назаказывала еще барахла, которое привезли через пару дней. Все очень оперативно. А дальше началась песня. Звонят через пару недель, все на складе, готовы грузить. Грузите говорю. Так как муж был в разъездах, а подъем у них платный, то решили сделать самовывоз. Ехать в куево-кукуево, и съездите в Химки, внесите предоплату. Ок, съездили в Химки, оплатили. В этот же день звоню заказать пропуск, так как просто так не приедешь. Не дозвонилась, все операторы заняты. Позвонила в субботу, пропуск на понедельник. В понедельник у мужа появились непредвиденные дела, соответственно, в понедельник я перезваниваю и говорю везите. Ок говорят, в среду привезем. Жду. Во вторник утром девочка из логистического отдела перезванивает, сможем только в четверг. Ну ладно, везите в четверг. Фиг ли, 3 недели жду, что еще один день не подожду что ли? В четверг в 3 часа дня звонит экспедитор и говорит приеду через час. Через 15 минут перезванивает, ой я перепутал, мне вас не загрузили, я к вам не приеду . Но это был куплет. Припев начался дальше, и похоже будет повторяться еще долго. Перезваниваю менеджеру, который меня курирует. Говорю где? Почему не отгрузили? Когда привезете? Я сейчас все узнаю говорит менеджер и перезвоню. В 8 вечера я не выдерживаю неизвестности, звоню сама. Говорят что менеджер уже закончил смену. Звоню на следующий день, то есть вчера: Не работает мой Леонид, соединяют с напарником. Напарник ни в зуб ногой. Говорит выясню перезвоню. Я говорю, а если не перезвоните, как ваш напарник Леонид вчера? Обещает клянется в течении часа перезвонить, проходит 2 часа. Тишина. Перезваниваю сама. Ой, я еще ничего не узнал. Я говорю, ну позвони скажи что в процессе, что нет пока информации. Перезванивает еще через 1,5 часа. Я в ТЦ, в предвкушении шопинга с удовольствием. И тут меня просто как по башке сковородкой. Кровать бракованная, ящик не комплект, мы вам ничего не привезем, езжайте в Химки, пишите заявление на возврат А вот *** мне ваши деньги, если мне мебель нужна. Я вообще к вещам отношусь очень спокойно. Если что то теряю, ломается я абсолютно адекватно отношусь ко всему. А тут просто растерянность, никаких вариантов решения проблемы. Просто напрягайтесь, притесь опять через все пробки в Химки и пишите заявление на возврат. Я реально разревелась, от обиды, от скотского отношения, от нежелания решать проблемы, от желания избавиться от требовательного покупателя. Да, проще сказать возвращайте деньги, и ищите где хотите кровать *** 140 см в длину Вечером залезла на сайт. Смотрю моя кровать висит на сайте как в наличии, ящик, который некомплект висит как в наличии аж 2 штуки. Ну думаю буду звонить завтра, узнавать. Позвонила сегодня. Думаю давайте конструктив. Ок, нет оранжевого, давайте меняйте на зеленый (придется менять покрывало в спальне, но это же фигня). Леонид мой вообще говорит не в курсе. Я говорю вы же курирующий менеджер, вы же должны знать, вы же мне обещали в субботу. Ответ, я ваш заказ не веду, его ведет тот самый вчерашний мальчик. Да итить разъетить. Говорю меняйте на зеленый и везите. Ушел мальчик в астрал, пока я минут 10 слушала музыку он видимо пытался узнать как это сделать и возможно ли. Вообще на любой мой вопрос включается музыка и они узнают что там и как делать. И вот музыка закончилась, и говорит мне это чудо, что так как у меня ВНИМАНИЕ: заказ оплачен, то мы не можем вам просто поменять. Я отправил вашу претензию в отдел рекламации и в течении 3-х дней с вами свяжутся. Барышни это пипец!!! Я работала в рознице, я работала в интернет-торговле, я работала в дистрибуции, я работала в корпоративных продажах. Я знаю как все это работает. У них это не работает, я не знаю как это все существует.
Что хочется сказать еще.
1. Менеджеры интернет магазина просто тупые мальчики, которые могут наверное подтверждать заказы и прочитать перечень наименования заказа. Все, любой другой вопрос это ступор, это не скрипт, это не прописано, это нужно уточнять! И вот интересно, такое ограничение прав и возможностей для гибкости менеджеров ИМ это что? Это то что сейчас кадровый провал и просто опасно что то доверять людям, которые идут на эту работу? Или что бы проблем с управлением не было, такие винтики, читающие тексты по скриптам?
2. Руководство магазина не знаю чем занимается. Не связывают, но я постараюсь найти выходы. И если у них так ограничены менеджеры ИМ в правах, то по идее должен быть руководитель, который оперативно решает подобные вопросы. И должна быть тогда коммуникация между потребителем и руководителем, который должен предлагать различные варианты.
3. Логистика это вообще отдельная история. Менеджер говорит послезавтра, на следующий день звонят логисты, переносят на другой день. Если это действительно бракованный заказ, то почему склад не уведомляет об этом логистов, они в свою очередь не уведомляют сами или через менеджеров покупателей о непредвиденной ситуации? Почему замена товара, на идентичную осуществляется с такой сложностью. Куда звонить, к кому обращаться? Почему это все растягивается на ДНИ? Столько рекламаций? Дык конечно если так работать. И самое главное, почему кладовщик, который увидел брак товара. Не переносит этот товар на «склад брака», а расформировывает заявку, и мой бракованный заказ попадает на склад обычный и автоматом попадает на сайте как «в наличии» Или не в браке дело?
4. Если товар настолько некачественный, и вы вроде как его не хотите продавать, то почему он у вас на сайте? Возвращайте поставщику, снимайте с продажи. А тут походу правая рука не знает что делает левая.
Барышни, я сто лет не сталкивалась с таким безразличным отношением к покупателям. К такой некомпетенции, к такому катастрофическому нежеланию решать проблемы.
В итоге моя оценка магазину КОЛ! И не потому что мой косяк, а потому что система.
Такие вот дела…
Мне, как продажнику, грустно от такого обслуживания.
И мне :) Завтра подождем…
а ты им письмо напиши!)))
у нас подобная история в Много Мебели..
Терпения тебе!
У мня опыт продаж уже 10 лет. Причём продажи как b2b, так и b2c… Конечно начала с обычного продавца, причём косметики… И вот самое забавное то, что в меня сложилось впечатление, что только у меня был злой и требовательный начальник, чтоб мы делали все по правилам. Объясню: например, приходя в рив гош или Летуаль и покупая что то из косметики, все время требую, чтоб товар проверялся, т.к косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежит. На меня всегда сморят как на дуру и говорят, что если вам надо, то оплачивайте и проверяйте! Не вопрос!!! Но! Когда я работала, то нас чуть ли не штрафовали за то, что при продажи, например, туши, я не показала, что с кисточкой все в порядке и краски не излишек. И это касалось всего!
Идём дальше. После косметики я работала как раз на мебели!!! И не дай Бог, бы у нас произошла такая фигня как с тобой… Уводили бы тут же… Мы всегда заранее знали, если не дай бог какой то был брак с фабрики и незамедлительно предупреждали клиента об этом, что сроки поставки увеличиваются… И дальше клиент уже решал: ждать ему или нет… Но видимо только у меня были грозные начальники, у которых все было чётко отлажено. Но подобный бардак сплошь и рядом… Грустно от этого...
Терпения и наконец удачнрй покупки… ух… жара прям
Тебе моя дорогая терпения!!! Езжай в икею, там же есть хорошие кровати с регулировкой по длинне! И можно подобрать и шкаф, и комод и прочие аксессуары. А в этот дебильный хофф заедешь подароге и пиши на возврат! Ибо если он левой пяткой тебе привезут заказ и окажется там что-то не, то на замену/возврат ты потратишь ещё несколько месяцев, а нервов вообще не восстановишь.
А чем не устраивает? И что ты заказала, фотку кинь.
Ну на вырос не раздвижную что ли? Ты не не забрала не влезает она?
Я и не говорю что нужно дорогое, это я к тому, что теперь есть логичное объяснение такому бардаку там в хофф
Ир, у них очень разный сегмент и очень очень дорогая мебель. Тут дело в людях, которые руководят. А ту кровать я продала давным давно, потому что мы когда в дом переехали, ее некуда ставить было. А эта оранжевая идеально подходит под покрывало в спальне :)
Мне так Техносила холодильник везла. Слава Богу, не оплаченный. Плюнула через 3 дня и заказала в др месте
Ужасный магаз. Поружка заказывала стенку и ждала долго, когда стала выяснять, то оказывается, магазин вообще у поставщика её не заказывал, круто! А денежки то получили и чао!
А в Икее же есть растущие кровати, не смотрела? Или они там не привлекательные?
Они там такие, что вообще не вписываются в интерьер, а что вписывается не влезает в комнату. Вообще я так понимаю тема с мебелью она особенная. Вечно гемор какой то вылезает. Странно это все и печально. И даже икея, которая пришел увидел, оплатил собрал в общем и целом не повлияло на сервис мебели в целом. Хоть и отхапала себе ощутимый рынок, никто за ней не спешит равняться.