Вчера сломался в подъезде домофон. Дверь открыта для всех + он пищит громко, не переставая. Всю ночь пищал. Утром пищал. А его слышно даже у нас в квартире, особенно в детской.
Он уже ломался месяц назад где-то. Тогда три дня пищал — всем пофиг было. Муж с работы звонил, мастера вызывал.
Сегодня отвела дочку в садик и решила вызвать мастера. До компании я так и не дозвонилась, но оставила сообщение на автоответчик им. Перезвонили через какое-то время. Спросили в чем дело, сказали, что придет мастер.
Я уже успела в магазины сходить. Возвращаюсь, смотрю, какой-то дяденька воюет с нашим домофоном. Обрадовалась. Чинят!) Но не тут-то было.
Не успела я войти в квартиру, звонок на домашний. Далее следовал такой диалог:
-Это такая-то квартира?
-Да.
-Нам нужно залезть на лестницу, чтобы починить домофон.
-А я чем могу помочь? Подержать вам лестницу?
-Вы нам должны найти длинную лестницу.
-С чего бы это? И у кого? У соседки-бабушки? Вы обслуживаете дом и домофон.
-Ну, тогда мы не будем его чинить!
-Это еще почему? Ваша компания отвечает за исправность домофона.
-Ну это же вы нам звонили!
-И что? Я этот домофон не вешала. И вообще-то я до вас так и не дозвонилась, трубку никто не взял.
-Мы тоже его не вешали под потолком!
-Хорошо, ищите кто вешал. Это не мои проблемы, что у вас нет лестницы.
-Ладно! Все! (положил трубку)
Я в шоке! Чувствую, что если домофон не сделают сегодня, то влетит им по первое число!
В 45 доме филиал компании, если что сразу иду туда
У нас на видео домофоны менять собрались… Старый сняли 4 дня назад, в подъездной двери дырка и «заходи — не хочу». Ругалась сегодня тоже как раз с УК — фига толку: «Наша задача снять, а новые домофоны нам еще не привезли!»
Нахрена было снимать, пока новых нет — не понятно...
Если вас УК обслуживает — накатайте на них жалобу через сайт госжилинспекции.
а отключить нельзя было чтобы не пищал??? а так вообще у них все должно быть