Были в шесть лет, после окончания садика. Оставалось автоматизировать ч, щ и мягкий р. Логопед пообещала исправить за три занятия. Никаких упражнений типа чашечка или часики, как в логопедическом саду не было. Ребенок и логопед сидели друг напротив друга и проговаривали/отрабатывали буквенные сочетания. К сожалению, звуки не закрепили. Мой сын заартачился и начал устраивать бойкот. Третье занятие вообще отказался что-либо делать((( прошло больше года и эти звуки до сих пор плавают. Иногда я достаю ребенка и заставляю проговаривать. Не знаю, стоит ди искать другого логопеда. Боюсь, что он снова начнет себя плохо вести на занятии
Девочки, я не знаю уже, что и делать мой сын, воспринимает только меня, больше ни с кем на контакт идти не желает, раньше он было подружился с девочкой, но мы уехали и их связь оборвалась, больше с детьми контактировать не хочет, а если и пересекается … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Елена Первухина
Спасибо за ответ)) думаю стоит попробовать, год ведь прошел, он повзрослел, в школу пошел, может нормально все будет.
Детского не подскажу. Ты Софийку решила сводить? Может сначала к неврологу?
в демарк сходите.там говорят хорошие спициалисты.