Девы, кому может тоже подобные приходили. И вообще, как это поинмать??
У меня интернет через модем, т.е. обычный номер сотового телефона. Ии вот, сегодня читаю СМС — с номера 8 800 775 8040 — срочно погасите задолженность 62960.00 руб или суд.ООО НСВ
Пользуемся интернетом меньше недели, купили модем с проплаченными 30 гигами трафика на месяц.
Вот как оригинале выглядит
Oplatite zadolzhennost' v razmere 62960.00 rub. ili sud. OOO «HCB», 88007758040
мне так же начали звонить на телефон с коллекторского агенства, оказалось что раньше мой номер пренадлежал должнику. надо просто позвонить в это НСВ номер то 8 800 он бесплатный и узнать что нужно чтоб они не беспокоили
Ещё и интернет с утра не подключался, вот и забеспокоились… Потом всё нормально включилось.
За своими оплатами тоже следим. Думали именно про этот интернет, что с него столько денег ушло.
Лен, я купила симку два с половиной года назад в центральном офисе Теле2 в Воронеже. И через месяц, примерно, когда симка обросла контактами и банковскими картами, мне начали писать и звонить именно с такими же требованиями. И звонят по сей день. Потому что некий Каширин А.Ю. в свое время взял кредит, оставил этот номер в качестве контактного, потом выкинул симку и кинул банк. А через полгода симкарту перевыпустили и я ее купила. Мне постоянно звонят коллекторы. И я как мантру каждому повторяю, что Каширина по этому номеру нет и не будет. Извиняются, желают всего доброго, а потом звонят и пишут снова. Потому что номер у них в базе и не звонить они не могут. На днях один из коллекторов сказал, что сожалеем, но звонки не прекратятся никогда, если только тот человек не оплатит долг. А он не оплатит.
У тебя ж на модеме тоже теле2? )))
Знаешь, я бы и не стала беспокоится, но как назло у мне интернет не запускался! Вот я и подумала, что это я умудрилась через интернет столько потратить за пять дней
Ещё и интернет с утра не подключался, вот и забеспокоились… Потом всё нормально включилось.
За своими оплатами тоже следим. Думали именно про этот интернет, что с него столько денег ушло.
Мы когда пользовались модемом билайн тоже периодически приходили смс что задолженность, на мужчину какого то!
национальная служба взыскания это — через инет нашла, видать прошлый владелец задолжал.
Ещё и интернет с утра не подключался, вот и забеспокоились… Потом всё нормально включилось.
За своими оплатами тоже следим. Думали именно про этот интервент, что с него столько денег ушло.
у меня тоже такое было. я думаю что ничего страшного, ведь я знаю что у меня нет задолженности, тем более в таком банке, про который пишет этот номер
Так-то задолженности в письменном виде должны приходить, ну никак не по смс.
Игнорьте, эт обычный спам.