ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ С ВИНКС
1. Посвящение
По всем комнатам развешаны плакаты с изображениями Винкс, шарики надувные и фигурки из шариков, надпись с Днем рождения. Когда все гости собрались имениннице говорят, что ей пришло по почте письмо, которое она сама должна достать из почтового ящика. Именниница читает письмо:
Дорогая Владочка !!!
Мы – феи клуба WINX – поздравляем тебя с днём рождения!
Стих прочитать, спеть песню, просим -
Все это можешь ты уже.
Ура! Тебе сегодня – восемь!
Веселье властвует в душе!
Желаем счастливо, без скуки.
С родными и друзьями жить,
Искусства постигать, науки,
Своим здоровьем дорожить!
И будет пусть тебе от Бога
В судьбе прекрасная дорога!!!
С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.
Ведущий: Сейчас я прочитаю заклинание и все мы окажемся в в измерении Магикс, и отправимся в школу волшебниц Алфея.
В день исчезающей луны, явятся в Измерение Магикс десятеро избранных, во главе с юной девой, рожденной 16 числа пятого месяца, в третьем году этого века, века фей Винкс.
Ждут Вас, избранные смельчаки, великие свершения и небывалые испытания, каковых не ведали до сих пор в нашем волшебном мире! И сотворят они такую вечеринку, которая останется в нашей истории на века, о ней будут говорить не только в нашем мире, но и за пределами его! Готовы ли вы исполнить веление судьбы?
Детям надевают элементы костюмов: волшебные колпаки и вручают волшебные палочки-дудочки. Мальчики объявляются – волшебниками, девочки - феями.
Ведущий: Добро пожаловать в Алфею, дамы и господа! У нас появились феи, и их верные помощники волшебники клуба Винкс. Теперь мы можем открыть вам заклинание, запомните его, и все испытания и задания, на сегодняшнем празднике, вы должны начинать с этого заклинания.
Винкс и доброта-
Сила против зла!
2. Пир по меню от Трикс.
Ведущий: На 1 плакате с изображением Винкс вы найдете инструкции, как найти сюрпризы для именинницы и ее гостей. На другой стороне плаката дети находят надпись:
Сюрпризы для фей и волшебников
в красивой коробке с бантиком
возле плаката с цифрой 2 !!!
Дети находят плакат № 2 в другой комнате, а под ним коробку, но в ней лежит следущее письмо:
Мы злые ведьмы Трикс,
Ненавидим Винкс.
Что это такое, дети все поют
Винкс мои подруги,
Лучшие на свете!
Знают их подростки и маленькие дети.
Блум -сильней дракона!
Стелла-сплошной свет!
Не знаешь умножение?-
Техна даст ответ.
Флора и природа-не разлей вода!
Муза-музыкальная девушка всегда!
Лайла-сила спорта, смелая всегда!
Не бывать этому!!! Мы забрали всю силу и у девочек-фей и у мальчиков-волшебников Винкс, если ВЫ хотите вернуть силу, то должны устроить пир!!! Но еда на нем должна быть та, которую любим мы, Трикс, если вы все это приготовите и съедите, то волшебная сила вернется к вам!!
Ведущий: Магия Блум поможет нам справиться с этим заданием. Если эта фея владеет магией огня, то где мы будем искать помощь? Правильно, на кухне.
Дети идут на кухню и под постером с изображением Винкс № 3 на двери кухни находят меню, а на столе – все необходимое для готовки (баночки с ингредиентами, продукты для осьминогов и т.п).
МЕНЮ ОТ ТРИНКС
1. Салат «Магия»
2. Волшебные осьминоги
3. Миленькие паучки
4. Мухоморы лесные
5. Зеленые сороконожки
6. Божьи коровки
Сначала дети готовят салат «Магия», рецепт которого они находят на столе рядом с баночками, используя ингредиенты из баночек, пытаясь угадать содержимое, по очереди.
Салат от Трикс
В котел всыпьте поросячьи хвостики, вареные медузы и зародыши курицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Добавьте корень мандрагоры и корень бессмертия. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Осторожно соедините полученную смесь с жабьими лапками и глазами ящерицы. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Влейте мед. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против часовой стрелки.
Тонкой струйкой залейте все экстрактом белладонны. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против.
Добавьте щепотку кристаллов воздуха и чуть-чуть яда рогатой гадюки. Помешайте 5 раз по часовой стрелке и 5 раз против.
Расшифровка рецепта:
Ингредиенты:
Поросячьи хвостики
Вареные медузы
Корень мандрагоры
Корень бессмертия
Зародыши курицы
Жабьи лапки
Глаза ящерицы
Мед
Экстракт белладонны
Кристаллы воздуха
Яд коричневой рогатой гадюки
Ветчина (250-300 г)
Картошка (5 средних)
Морковь (2 средних)
Лук репчатый (1/2 средней)
Яйца (3 шт.)
Соленые огурцы (3 шт.)
Зеленый горошек (350 г)
Подсолнечное масло (2 ст. ложки)
Майонез (по вкусу)
Соль (щепотка)
Перец
Заранее нарезанные необходимые ингредиенты, насыпать в баночки, которые закрыть салфетками.
Дети искали ингредиенты, и высыпали их в кастрюлю. А потом они все вместе мешали салат, и кричали заклинание:
Винкс и доброта,
Сила против зла!
Потом дети со взрослым готовят осьминогов из спагетти и сосисок. В это же время в комнате накрывается стол, на котором присутствуют все остальные блюда из меню Тринкс, что тщательно проверяется детьми. Паучки делаются из маленьких котлеток с ножками из полосок красного сладкого перца. Мухоморы – из яиц со шляпками из помидоров. Зеленые сороконожки – это тонко нарезанные и выложенные в линию кольца огурцов с головой из маленького помидора. Божьи коровки в виде бутербродов с колбасой и сыром сверху накрытые половинкой помидора с точечками.
После приготовления дети садятся за стол. В перерыве между поеданием еды и питьем сока, произносят общий тост.
Если в дом приходят гости,
стол заполнен угощеньем,
Это значит у Владочки:
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Если все подарки дарят,
сладкое едят печенье,
Значит точно у Владочки
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Отчего играем в игры
и другие развлеченья?
Оттого, что у Владочки
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Лимонада мы наливаем,
Громко крикнем:
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
3. Конкурс: Перепутанные подарки.
После первого стола начинаются конкурсы.
Ведущий: Думаю, после того обеда, волшебные силы к вам вернулись, пойдем, проверим их! Идем туда, где плакат с Винкс № 4. Феи Трикс, перепутали все подарки в школе волшебства.
Заранее готовится 2 комплекта карточек, в первом комплекте названия подарков, во втором – действия, которые надо делать с этим подарком. Гости достают поочередно карточку из первого комплекта и громко зачитывают: «Я подарю имениннику ………….ТОРТ». Именинник вытягивает из второго комплекта карточку и читает: » Я сяду на этот предмет и поеду». Дети пищат от восторга, смеются, а если что-то совпадает, они думают, что это волшебство.
торт
съем с друзьями
зонт
спрячусь от дождя
цветы
поставлю в вазу
книга
почитаю
шарик
отпущу в небо
велосипед
надуть колёса и покататься
щенок
надеть ошейник и вывести на прогулку
шарф
обмотать шею и перестать кашлять
мандарин
разломить на двоих и съесть
зеркало
посмотреть и состроить рожицу
котёнок
почесать за ушком
шар
надуть и отпустить в небо
мочалка
потереть спинку
расчёска
причесаться
коврик
вытереть ноги
После этого конкурса предложила им кричалку » Да и нет».
Ведущий: Ну, что вы теперь знаете, что и как можно дарить, давайте проверим?
Что можно дарить?
– Вкусные конфеты?
– настоящие пистолеты?
– разноцветные игрушки?
– мягкие подушки?
– телефоны-мобилки?
– грязные ботинки?
– воздушные шарики?
– черствые сухарики?
– с картинками книжки?
– живые серые мышки?
-красивые цветы?
– от дождя зонты?
4. Фокус: Отпечатки пальцев
Ведущий: А теперь фокусы, как же без них в нашем измерении Магикс, и нашей школе Алфея. Мы сейчас проверим, есть ли у именинницы волшебная сила?
Положить на стул апельсин, детей поставить в одну линию. Именинница выходит в коридор. Кто-то дотрагивается до апельсина, именниница приходит, и по отпечаткам пальцев догадывается кто это))). (Секрет в том, что перед конкурсом именниницу предупреждают, что в комнате остался ее помощник (например, кто-то взрослый), который всегда будет стоять за тем ребенком, который дотрагивался до апельсина. Можно даже отправить кого-то из ее друзей с ней в коридор, чтобы они проверяли не подглядывает ли она.) Все будут просто восхищены волшебными силами именниницы!
5. Фокус: Читаем книгу, не открывая ее
Ведущий находится в комнате, с детьми и помощником. Дети называют номер страницы в книге, и номер строчки. Помощник просит ведущего выйти из комнаты. Дети читают строчку, ведущий возвращается в комнату, и водя руками по закрытой книге, отгадывает, что написано на этой строчке. (Секрет в том, что в коридоре лежит точно такая же книга. Пока дети ищут страницу, и строчку, ведущий) находит ее и читает.
6. Конкурс: Проверка волшебных сил, и получение разрешения на использование состояния инчатикс.
По одному гости выходят из комнаты. Ведущий прячет волшебный мячик. Все остальные руководят поисками. Кто быстрее найдет, у того волшебная сила больше. Для серьезности подсчетов можно засекать время. Подсказываем горячо, холодно.
7. «Корнуэльские Пикси». (вариант игры «Морская фигура, замри!»)
Ведущий:Я смотрю, вы все силы почти к себе вернули!!! Самое время потанцевать!!! Будем пользоваться магией Музы. Все дети объявляются Пиксями, один остается водящим. Пикси по команде начинают танцевать, бегать по комнате и делать невообразимые вещи. Водящий произносит заклинание: «Иммобилюс!», и все Пикси замирают. Кто сдвинулся – тот не Пикси и становился водящим. Мы включали детям специально подобранные любимые песни именниницы.
8. Викторина
Ведущий: Следующие задание от Техны – Техна, как никто другой может сосредоточиться, быть внимательной, и она прислала вам игру на проверку внимания. Внимание! Внимание! Отвечаем на мои вопросы:
— Принцессами из книжки
Мечтают стать … (девчонки)
— За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда … (мальчишки)
— Ноготки на пальчиках
Красят только … (девочки)
— Лешей, Колей, Севочкой
Называют … (мальчиков)
— Любят спорт, машины, гонки
Настоящие … (мальчишки)
— Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат … (девчонки)
— Слезы лить без передышки
Способны многие … (девчонки)
— В самосвал грузить щебенку
Могут запросто … (мальчишки)
— Скворечник — дом для птенчиков —
Легко сколотят … (мальчики)
— В летних сарафанчиках
Ходят только … (девочки)
9. Игра в словосочетания!
И еще одна шуточная игра от Техны. Ведущий строит детей паровозом. Сначала встают девочки. За девочками встают мальчики. На любые вопросы ведущего девочки говорят только ДА! На любые вопросы ведущего мальчики говорят только НЕТ!
Девочки, вы любите ходить в школу? – ДА!
Мальчики, а вы любите ходить в школу?-НЕТ!
Девочки, вы любите учить уроки? –ДА!
Мальчики, а вы любите учить уроки? –НЕТ!
Девочки, вы любите красивые прически? – ДА!
Мальчики, а вы любите красивые прически?- НЕТ!
Девочки, вы любите танцевать ?- Да!
Мальчики, а вы любите танцевать? – НеТ!
Девочки, вы любите этих мальчиков? – ДА!
Мальчики, А вы любите этих девочек? – НЕТ!
А чего же вы за ними всё время ходите?
10. ВЕСЕЛЫЕ ФАНТЫ
По очереди подходят к плакату, на котором приколоты фанты. Сняв понравившийся фант, участник, читает вслух задание и выполняет его. Если игрок не может сам справиться с заданием, он зовет на помощь любого игрока.
-1-
Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
-2-
Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
-3-
В рот конфетку положи
И попробуй-ка скажи
Ты скороговорки вслух.
Достаточно и двух.
-4-
Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
-5-
Сам придумай задание,
Только послушай, внимание!
Пусть придуманный завет
Справа выполнит сосед.
-6-
Не забыл что отмечаем
И кого все поздравляем?
Без всякого песнопения
Скажи ему «С днем рождения!»
-7-
Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо вспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.
-9-
«Надоело нам мяукать,
Мы хотим как поросята — хрюкать».
Вот и похрюкай, как поросеночек,
А потом помяукай, котеночек.
-10-
Это кто идет вперевалочку?
Крякает, зовя мамочку?
Утятки желтые топают.
Покрякай, тебе похлопают.
-11-
Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.
-12-
Что же за оказия?
Кончилась фантазия.
Пусть попроще будет фант:
Завяжи на мишке бант.
-13-
Фант попался непростой,
Не бросай его, постой!
Вспомни что-нибудь грозное
И сделай лицо серьезное.
-14-
Можно по-разному песенку петь:
Громко кричать и тихонько сопеть.
Но ты не шепчи её и не кричи,
А по-коровьему промычи.
-15-
Квакают жабы на берегу
Вместе с лягушками в старом пруду.
Это — лягушачья дружба.
И тебе проквакать нужно.
-16-
Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!
-17-
День рожденья у кого?
И как имечко его?
Букву первую возьми,
Двух животных назови.
-18-
Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!
-19-
Не люблю я морщить нос!
Рассмеяться? Не вопрос!
Ну-ка, ну-ка, докажи,
Как смеяться, покажи!
-20-
Холодно стало, сыпят снега,
Многие птицы летят на юга.
Чтоб не забыли мы птичьего крика,
Ты нам воробушком здесь почирикай.
11.Ладошки с поздравлениями
Ведущий :А теперь чтобы передохнуть после танцев, сделаем для именинницы общий подарок. Каждый из вас вырезает свою ладошку из цветной бумаги, украшает ее, насколько хватает фантазии, и пишет пожелания имениннице. Этот конкурс нам посоветовала Стела – великая модница, она знает, что самодельные подарки это круто. Ладошки наклеиваются на большой плакат из-под фантов.
Ведущий :А теперь все идем за призами. Ищем плакат с цифрой 5.
Помощник кладет призы в коробку. Раздаются дипломы об окончании школы Волшебства и призы. После раздачи призов все идут есть десерт, и пить чай с тортом, на котором есть магический кристалл. Именинница гасит свечи и загадывает желание.
Ты так похожа на одну из фей,
Секреты магии, должно быть, знаешь ты,
Так загадай свои желания скорей -
и исполнятся твои мечты!