Куда обращаться, если не включили отопление
+7 (495) 662-50-50Горячая линия МОЭК
- Горячая линия МОЭК
- Дирекция единого заказчика
- Управляющая компания или ТСЖ
- Государственная жилищная инспекция
Начало холодного сезона нередко сопровождается перебоями в подаче тепла даже при нормальной работе теплосетей. Если у вас в доме не подключили отопление, это может быть связано с состоянием внутридомовых коммуникаций.
Если отопление не дали в срок, в первую очередь нужно позвонить в Дирекцию единого заказчика (ДЕЗ), либо в управляющую компанию (УК), обслуживающую ваш дом, или обратиться в товарищество собственников жилья.
Подробную информацию о своей УК и контакты можно найти на сайте . Кроме того, на открытых данных опубликован рейтинг управляющих компаний столицы.
УК должна выполнить технические мероприятия, необходимые для включения отопления. Название и контактную информацию управляющей организации вы можете найти в своих платежных квитанциях.
Если вы мерзнете
Далее необходимо направить письменную претензию в УК или в теплоснабжающую компанию, если договор заключался с ней напрямую. В претензии нужно заявить о ненадлежащем качестве услуг и потребовать перерасчета.
В случае если рассмотрение претензии затягивается, можно обратиться в Московскую объединенную энергетическую компанию (МОЭК). Телефон горячей линии для потребителей —
Если МОЭК подал отопление в дом, а тепла нет
Согласно действующим нормативам, в любое время года в жилой комнате оптимальная температура воздуха должна составлять 20−22 градуса, при этом допускается от 18 до 24 градусов.
Я уже и забыла о таких проблемах как невключенное отопление, сами себе хозяева стали, когда сделали автономное отопление для дома от компании Это просто ни с чем не сравнимое удовольствие: регулируем сами комфортную температура в комнате, не зависим от городких коммунальныз служб.
18 градусов дома — это капец как холодно. А если еще ребенок по полу ползает — вообще.