Поездочки в пенсионный фонд у меня всегда и приключениями))
Сегодня без ребенка ездила, думала, всё хорошо будет.
Сижу с номерком 162 в кабинет 2.8, сижу, сижу, проходит 40 минут, люди меняются, приглашают другие номера. Ну, я зашла, говорю, номер 162, случаем, не называли уже. Отвечают — нет, ждите. Жду ещё 20 минут (итого час). Сидим с девушкой, которой тоже надо по по поводу сертификата на мат. капитал. Поговорили, обсудили то, что все пенсионеры новорощенные уже прошли (человек 10), а нас всё не принимают. Тут она говорит, что сходила уже к начальнице, вопрос задала. Ну, я не лыком шита, тоже пошла, т.к. результата то нет. Короче, захожу, спрашиваю:
-Почему ваши сотрудники принимаю людей только по пенсионным делам?
-А вы по какому вопросу?
-Я по вопросу мат.капитала.
-Сидите, ждите, вас вызовут.
Тут я ей сую посмотреть свой номерок электронной очереди, на котором есть вермя выдачи (более часа назад). Она:
-Сейчас.
Звонит. Спрашивает, почему не принимаете по мат.капиталу?
-Принимают, сейчас там номер 164.
-Да, вы что? А уменя 162, а у девушки, что за мной пришла -167. Как там может быть 164, да ещё и больше часа?
-Ну, вот, сейчас она выйдет, увидите.
Надо ли говорить, что мой номер тут же высветился на табло и из кабинета от той инспекторши никто не вышел?
Вот тебе и электронная очередь. В нашей стране, мля, любое усовершенствование системы в Г превращают.
ЗЫ: я так поняла, не хотелось там 4м девицам в кабинете заниматься делами мат. капитала.
сссучки
я пенсию ребенку оформила вообще без очереди
потом позвонили сказали во сколько прийти за удостоверением, пришла, сразу взяла
Какая им интересно разница кем заниматься? все равно ведь придется, раз люди пришли и ждут!