Кто-то считает пошлость недопустимой и аморальной, а пошлость в рекламе крайней мерой, когда уже совсем нечего придумать, и все идеи, как привлечь на себя внимание, безнадёжно исчерпаны. Тем не менее, крупнейшие компании, такие как, например nike, puma, mercedes, axe, не чураются такой, иногда скандальной, известности. Может это и пошловато, но цепляет. Кстати, некоторые компании заявляют, что это не их рук дело. Комментарии здесь излишни, кроме конечно адресата рекламы.
Mercedes-Benz S-Class: «8 подушек безопасности».
Ювелирные изделия «NataN».
Реклама сайта Playboy: «Ребята, молитесь на дождь».
К тридцатилетнему юбилею журнала Playboy.
Реклама линз: «Скажи это глазами».
Рекламы пиццы: «Make pizza not war!»
Логотип лондонского банка спермы.
Гель для сексуальных коленок.
Это то, что я называю «Axe effect».
Реклама телеканала для взрослых с защитой от детей.
Durex XXL.
Репортеры без границ: «Цензура вводит в заблуждение».
Белье JBS: «Мужчины не хотят смотреть на голых мужчин»
Justene Jaro в Nike Air Max 90
Скандальная реклама одежды для серфинга Radiator: «Улучши свою гибкость» («Improve your flexibility»).
Указатели немецких секс шопов «Beate Uhse».
Реклама спортзала Oxygo Gym: «Давно не виделись?»
Мужской журнал Che: «Давайте продолжать мечтать о лучшем мире».
Реклама широкоугольных объективов Omax.
Самая пошлая реклама PUMA.