Давно не писала.Все у нас плохо.Начались рядочки все выкладывает: конструктор, кубики, игрушки и.т.д. Где-то месяца 1,5 так, как с моря приехали… какие-то предметы дома должны лежать именно на определенном месте: вот пылесос должен стоять в комнате возле шкафа, столик возле окна, покрывало на диване если другое постелю-истерика! и.т.д… Говорит заученными фразами и предложениями.Диалога нет.Вот например спрашиваю:
-Что в садике делал?
-Игрался(заученно)
-С кем?
-В садике
-Что кушал в садике?
-Кашу(в саду не ест вообще)
-На улицу ходили?
-Да(на улицу не ходили, на все вопросы отвечает да)
Я думала, что хоть задержка развития у нас, но эти ряды. Не знаю что и думать сижу реву все время.Так люблю его не могу просто
у вас ребенок как ведет себя с другими детками? Какая реакция проявляется при смене привычной обстановки? В каком возрасте проявился «комплекс оживления»? При общении есть ли контакт «глаза в глаза» либо избегает?
Не знаю, что там по «диалогу» у вас, но вот про ряды… Моя все время какие-то ряды строит, собирает все мелкие игрушечки в одно и то же место.
не накручивайте себя, вам такой диагноз ставили? может ребенок с детства привык к порядку. у меня племянник лет до 5, когда занят на все вопросы отвечал да) умнейший пацан и главное здоровый, уже в школу пошел, и его хвалят) покажите специалистам
надо к врачу сходить а ен расстраиваться. вы поначитались ерунды. многие вообще в этом возрасте не говорят и что?
по-моему деткам с аутизмом вообще всё равно где и что лежит, они " себе"… может просто капризничает?
У вас у самой нет жесткого контроля? Порядка во всем?
многие дети в 2года говорят заученными фразами а еще и фторят мне кажется у вас все хорошо
А к каким-то специалистам ходили? Что говорят?
А что ряды значат? Я в детстве тоже ряды любила выстраивать.