Может быть есть юристы, кто может проконсультировать или просто те, кто сталкивался с подобной ситуацией. Подруга оплатила товар продавцу В Контакте, который занимается продажей детских товаров: колясок, запчастей, товаров для детей и прочего. Деньги переводила на карту Сбер через Сбербанк-Онлайн, т.е. номер карты получателя денег и его ФИО известны. После оплаты товар обещали выслать, но спустя уже продолжительное время кормят завтраками — говорят, что отправили, но предоставили номер трека, который не отслеживается и фото квитанции, подтверждающей отправку, отказываются прислать. Переписываться переписываются, но деньги вернуть отказываются и подтвердить отправку также.
Мне интересно, методы борьбы в этой ситуации есть? Или это безнадежно?
у нас так на одну даму уголовное завели в городе.
+
есть в ВК группа черный список продавцов и покупателей, там много полезной информации.
Ответитьhttps://vk.com/clubmalinku
https://vk.com/4ern_spisok
ID продавца вносится в черный список, его оповещают и очень часто все же приходят к согласию и деньги возвращают.