девочки, расскажите из чего состоят занятие у вас? Занимаемся с нашим дефектологом третью неделю… И что-то мне не очень понятна суть занятий!?!? Купили ей книжку НС Жуковой «уроки логопеда», она после легкой гимнастики (лошадкой поцокать, вверх/вниз/вправо/влево язычком), просто тупо отчитывает по ней слоги, ребенок в это время сидит рядом, ковыряется в мягких пазлах и повторяет… Собственно делает все тоже самое, что задает нам домой! Повторяет ребенок кое как, с ее слов сейчас она так ставит звуки, а типо потом уже будет вводить их в речь, но мне как то не очень понятно, как звуки поставятся просто от повторения (да зачастую не самого качественного)? Когда я маленькая была, помню мне логопед ложечкой с соской на конце помогал, как то прижимал язык и заставлял произносить звуки ( наверно сейчас это логопедический массаж называется), тут хоть понятно смысл работы специалиста, а тупо сидеть начитывать ему, что бы он повторял....? Или я придираюсь? Как у вас занятия проходят? Нам 3,3 года сейчас! ОНР 1 степень!
Забавна))))
Раньше же просто назывался логопед, сама ходила в садике, т.к родители инвалиды по зрению, и я была в спец группе. Мне нравилось) скороговорки все дела)
возможно это и интересная программа для логопеда может просто не спец например? из моего большого опыты выбора логопедов 90% просто не могут работать с детьми 1 на 1. например не могут подход найти к ребенку. еще ковыряние пазлов думаю отвлекает ребенка от концентрации на речи. мое мнение извините