SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят

Привет, красавицы!


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят


Сегодня хочу поговорить на такую интересную тему… Давно хотела написать именно про магазины, про шопинг и все, что с ним связано.


«Покупателю нужна не только одежда, он хочет приобрести образ, который можно создать с ее помощью», – Елена Ложкина, Levi's.


Вы никогда не задумывались, что, когда мы покупаем очередное платье или юбочку, мы приобретаем нечто большее?


Вместе с новой покупкой нам продают и дух этой одежды.

Лично я покупатель очень ленивый. Я терпеть не могу рыться в магазинах, напоминающих барахолку. Да, пусть там хоть трижды в ряд будут висеть ценнички: 299 р., 399 р., 599 р. Меня этим не проймешь!


Если там будет скверно пахнуть, будет мрачное освещение, громкая музыка, неряшливая раскладка, грубые продавцы – мне там делать нечего. Хоть трижды хорошие будут там вещи продаваться, я туда не пойду.


Потому что для меня шопинг – это работа. Я трачу свои деньги, а любой экономист скажет – трата денег – это труд ))) Потому что их нужно потратить максимально грамотно и выгодно. Зачем тратить свое время на нерациональные покупки?


Также шопинг – это настроение. Считаю, что магазины должны обеспечивать это настроение. Это вдохновение. Все в жизни нужно делать с вдохновением.


Итак, какие же магазины нас (покупателей) особо «любят»?


Из теории


Главная задача магазина – прибыль, а значит, довольный клиент.

В магазинах все организовано таким образом, чтобы мы не ушли без покупок.


* Правило правой руки.

Покупатели двигаются справа налево. Прочив часовой стрелки. И иногда самые «безнадежные» вещи висят справа от входа. Чтобы их быстрее купили.


* Размещение вещей.

Многие заботятся о том, чтобы было не только приятно глазу, но и удобно подбирать комплектами.


Например: SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят

Сразу тебе и база, цвета, аксессуары и прочее.


* Свет


Свет обычно очень приятный, обволакивающий.


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят

для особо дорогих вещей делают специальную подсветку

* Музыка


Музыка работает на настроение. Я заметила, что, чем дороже магазин, бутик, тем медленнее и тише музыка. Что бы это значило?


* Примерочные


Это второй шаг продаж и очень важный. Мы можем набрать с собой гору вещей в кабиночку, но ничего не купить из-за неудобной примерочной.

Я люблю за примерочные «Лав Репаблик». Потому что продавцы всегда запросто отнесут одежду в примерку. И делают они это именно так, как мне нравится, не навязчиво, деликатно, не отвлекая меня от «работы в зале».


А в самой примерочной...


ооо, зайдя туда чувствуешь себя королевой или мисс в каком-нибудь ганкстерском фильме.


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят

вечерний полумрак и красивые люстры.


Вот они:


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят



Попадая в эту безмолвную сказку, хочется, конечно, сделать выбор в пользу покупки. На то и расчет. Интерьер и убранство как бы шепчет тебе: «Дорогая, ты великолепна! Разве ты не можешь себе этого позволить?» Подход такого маркетинга понятен )))


Там и запах, кстати, соответствующий.


* Запах

В некоторых магазинах «работают» специальные ароматы, создающие дополнительную ауру и уют.


Вообще, надо сказать, что сейчас очень распространена такой имидж магазинов:


«Пусть клиент чувствует себя, если не как дома, то как в гостях у очень хороших и гостеприимных знакомых».


* Зоны отдыха

Или зоны ожидания.

Чем солиднее магазин или бутик, тем более «проработаны» эти зоны.

Вот они:


SHOPPING КАНАЛ – Магазины, в которых нас любят


Вы понимаете, для кого они сделаны?

Для мужей и детей. На столиках журналы, конфеты и прочие сладости.

Ведь мамы любят ходить семьей =) И об этом позаботились хорошие магазины. Никто не должен расстраиваться или нервничать в ожидании, пока мама примеряет наряды.


Мой муж, например, любил один бутик, в котором, конечно, одни расстройства по поводу трат. Но любил он туда ходить со мной по одной простой причине – его всегда встречали, как барина ))) А это любому мужчине нравится. Ему наливался всегда чай или кофе, могли предложить даже коньяк, если не за рулем. Ребенку – «рафаэлки», которые он до сих пор любит вспоминать, что он их там ел. А с малышом всегда продавцы с удовольствием играли.


Хороший магазин. Побольше бы таких!


Потому что нужно нас любить такими, какие мы есть.

Отношение плюс приятная обстановка плюс качественный ассортимент – вот описание любимого магазина.


Вот мой список любимых:


Зарина

Всегда помогут в примерочной, отнесут, принесут, подберут размеры, удобная и приятная дисконтная система


Татуум

Здесь любезно позаботились о том, что примерять платье лучше в обуви на каблуке. В каждой примерочной есть такая пара.


Лав Репаблик

Про интерьер уже писала. Еще мне нравятся продавцы, а уж управляющие – очень стильные леди.


Зималетто

Это там, где муж как барин


Наф-наф

Тоже нравится интерьер


Кира Пластинина

Всегда хорошее доброжелательное обслуживание. И есть любимый детьми розовый диванчик.


Иль Де Боте

Всегда могут сделать приятную скидку.


А у вас какие магазины именно любимые? Понимаете, о чем я?

Поделитесь в комментах.


________________________________________________________


Будьте красивыми и стальными мамами этой осенью!


Увидимся в он-лайн салоне сообщества

Ваш имидж-стилист Карина


П. С. Пишите мне интересующие вас темы









Карина
04422

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества