ну этих барышень я совсем не люблю.
#4. Мисс Пафос
Она уверена в своей уникальности не в силу богатого интеллекта и начитанности, а потому что она хорошо устроилась.
Богатый папочка, муж или ухажеры. Дорогая тачка. Шмотки с брендами наружу. Лицо утюгом, как говориться, и снисходительный, а чаще надменный взгляд, как у продавщиц в бутике. Ах, да, их благополучность бывает и фэйковой, они могут быть как раз продавщицами из бутика и покупать шмотки со скидкой 40%.
Они часто блондинки с идеальными волосами, нарощенными ногтями, пересушенной в солярии или в тропиках кожей, а если мисс уже не 20, то возможно и с губами.
Они тщательно выбирают свой круг общения. Такие показатели, которые они сами отрабатывают на 100% в виде тачки, шмоток, обуви, телефона и т.п. являются критерием для дружбы и общения. С остальными общаются по мере собственных нужд.
Любят клубы, где тусуются им подобные и папики. Хотя могут встречаться и со сладкими сыночками успешных родителей. Бухают шампанское или коктейли. Часто падкие на суши или просто «пойдем посидим где-нить в приятном местечке».
Если наступить ей на туфельки/кедосики Gucci, удостоит тебя взглядом «ты ничтожное го*но», хотя в этом я с ней согласна)
Частые гости светских мероприятий и героини фотоотчетов.
Тупыми себя не считают и даже в качестве аксессуара у них в машине может валяться томик чего-нить умного.
Слово «метро» для них оскорбление.
В идеале (чтоб остаться «мисс пафос») должен сложиться удачный брак по рассчету
так тут 2 категории-папики и продавцы.общаясь поближе разница на лицо)))