В ходе описываемых событий физически никто не пострадал.
Представьте картину: хромающий мужчина, не спавшая всю ночь женщина, вполне себе выспавшийся и радующийся миру двухлетний блондин-очаровашка, не менее выспавшийся, не менее радостный и не менее очаровательный младенец в коляске, жаждущий познания мира, чемодан огромный, чемодан не очено огромный, сумка, не уступающая объемами огромному чемодану, сумка «для мам», сумка «для пап» (все серо-черных тонов), вполне себе вместительная сумка оранжевая с бабочками, детский пластиковый чемодан с калесиками, автолюлька и некогда белый плюшевый медведь. Место действия — Шереметьево.
Хотя нет, давайте раньше.
Собралась я, как ни сложно было догадаться, всю ночь. И утро. Часть вещей уже перемещалась к машине, а я еще допаковывала, проверяла квартиру, проверяла все для остающейся в одиночестве кошки, пыталась успокоить орущего, то швыряющего, то пытающегося помочь, но все равно орущего и требующего срочно идти за папой все того же блондина-очаровашки, кормила перед дорогой Александра...
Сказать, что по утру я была не добрая — не сказать ничего.
Потом мы все вышеперечисленное, еще одно кресло паковали в несчастный кашкайчик включая моего папА, чей, собственно, кашкайчик...
Еще потом мы проехали тот самый поворот к тому самому терминалу… Яндекс увеличил время пути на 20 минут. Поворот, возвращающий куда надо мы тоже проехали и добавилось еще столько же минут.
Но мы доехали. И даже за час до начала регистрации на рейс.
И этот час стал кругом четвертым-пятым ада.
Константина свет-Евгеньевича и так с утреца сперва шугали, дабы не мешался, потом в машине энное время продержали, так что находиться где-то в поле зрения сидящих на месте родителей в аэропорту он отказался категорически.
Да и Александр-не-менее-свет-Евгеньевич что не успел доспать ночью доспал в машине и по приезду в терминал решил потребовать родительское внимание сполна.
А у нас еще вагон с телегой брахла, кое сдать до начала регистрации не получится.
Сели в кафе. Заказали кофе. Поставили рядом вещи и коляску. И включили пересменку: 5-10 минут на каждого родителя по пересменке бегаем за Костей — развлекаем Сашу.
К началу регистрации нас всех в лицо и по имени знала добрая часть персонала аэропорта.
Ну и за пять минут до этого начала Константин решил пописать в штаны, замочив не только сами штаны, но и носки, кросовки и даже толстовку.
Аэрофлот прекрасен. Нас моментально перехватили при подходе к милым ленточкам, создающим лабиринт прохода к стойке регистрации и препроводили… нет, не в детскую комнату милиции/полиции, а к тетанически спокойной девочке-регистрации.
И тут оказалось, что в сумке у нас таки перевес. Да, нам еще и на младенца 10 кг положено, но, в отдельном чемодане. Вздохнув, скептически подумав, что нам только четвертого чемодана и не хватало, повесила обоих детей на бедного отца и коперфильдовскими усилиями (сумку-то мы уже в пленку заматали по самое не балуйся) стала перекладывать шмотки в ручную кладь.
Проход через металоискатели стал следующим кругом ада. Костя носился в одном ботинке, размахивая медведем, по всей имеющейся площади, пройдя туда-обратно далеко не одну арку. В штуковину, где сумки просвечивают, не залез и на том спасибо. На литры воды, распиханной по разным сумкам, кои я не успела вытащить, отмахнулись, мол, хоть нитроглицерин везите, только ЭТО отсюда уведите.
Дальше было приблизительно то, что и до регистрации: мы просто много бегали и немного разворошили магазинчики косметики.
А в самолете Константин уснул. И Александр тоже.
Пассажиры своего счастья не поняли.
Рядом со мной сидела барышня и мальченка чуть по-младше Кости. Очень активный ребенок. Он спать отказалася. Бедная его матушка ни раз передо мной извинялась, хоть я и говорила, что все в порядке. Она смущалась, я завидовала. Деть за два часа всего лишь облил меня водой, пару-тройку раз в меня чем-то запустил, несколько раз отбирал у меня манитор с киношкий, да кое-что из моих вещей хватал. В моей картине мира такого ребенка можно и не заметить, он ангел.
Константин проснулся на посадке. И заорал. Думаете, уши заложило? Может и заложило. Но орал он из-за того, что на послаке положенно быть привязанным к самолету, а он же проснулся, ему надо бежать и прыгать, все хватать, ногами дрыгать...
Сели. Из самолета вышли. Поиграли в догонялки до туалета. А в туалете милый ребенок решил упасть и поорать. На пол упасть. А пол там такой, что понему ногами-то ходить стремно, не то что в новеньком костюмчике валяться…
Здесь и мне захотелось тоже упасть и поорать. А лучше об стену побиться, падать все же брезгливо.
Затащила в кабинку, там он не менее резко успокоился. Что орал — сам не знает.
Еще пол часа такси, отель, быстрое размешение, запертый изнутри номер и кровать, на которую можно упасть.
Здравствуй, Сочи! Мы приехали)))
Как будут силы — расскажу, что было дальше))
отличное начало отдыха… ой мне б литра 3-4 валерьянки бы в такой ситуации… а у нас бы папа от паники начал бы на сына кричать а тот в отместку еще больше бы старался бы бегать и ни минуты не седел бы не месте
это он от стресса так уписялся, что даже толстовка была мокрая?
с ума сойти
вобще я тоже бегаю вечно за ней, и ей все надо. я стараюсь, чтоб она за другими детьми бегала, в поезде беру плацкарт — так веселее и мне свободнее
узнаю себя в твоем описании сбора в поездку)) ты же помнишь как накануне нашего переезда я к тебе в гости зашла, а потом всю ночь до утра паковали с мужем вещи. Но тогда дочке было 1.5 и она только начинала набирать обороты. а покоя не было нет и судя по прогнозам не будет. Сейчас на отдыхе она не просила мен есть, она выискивала на пляже тех кто что то ест и наглым видом и командным тоном требовала ДАЙ! Приходилось бегать и уводить ребенка, хотя никто ей не отказывал, но мне было не удобно. На пляже кстати были 2 семьи москвичей. У каждой семьи по старшему сыночку лет около 2.5-3 и младшей дочке до 4 мес, ессно у каждой семьи по Априке. Чем собственно они и выделялись из толпы
я пока встретила одну семью, где дочке почти четыре и три месяца сыну и с двумы девочками около двух (в меньшую сторону) и около полугода.
все без априки)
а по песку да, она не един ни в каком варианте. да и жалко ее таким образом гробить. мы передвигались таким образом: я тащу Сашку, папа тащит Костю, коляску, оборудование, мои сумки.
мой бы машину к черту разнес уже на подъезде к первому пункту...
хорошего отдыха)
Ух, смешно было читать, но у меня такой же сын. Соседи нас избегают