Продолжу свои советы.
Четвертый совет — постарайтесь не ругаться с дизайнером и рабочими( ну если вам в открытую хамят, то конечно не стоит молчать в том числе, если вам в 10 раз привозят переделанную мебель и она все равно выглядит как дрова, тут ни у кого нервы не выдержат). Если вас на начальном этапе уже что-то напрягает или в общении или в цене или в отзывах, не опускайтесь до ругани, просто смените исполнителя заказа. И если даже вам привезли не то, что вам бы хотелось, поговорите с рабочими, позвоните вашему дизайнеру или ответственному за ваш заказ и все объясните, составьте список что вас не устраивает и спокойно решите эту проблему. На производстве работают ЛЮДИ, они могут делать ошибки и скорее всего они там поплатятся за свой промах, зарплатой и выговорами, а скандалом вы даже больше себе нервы истреплете. Главное в такой ситуации, чтобы вам шли на встречу. Было у меня такое, что людям переделывали кухну 5 раз, еще и заказ был в деревне 50 км от города. все равно ездили и переделывали, пока клиент не остался доволен и 3 раза была вина рабочих, а 2 недопонимание между мной и клиентами(переделки кстати были за счет фирмы).
Пятый совет — При крупном заказе лучше составляйте договор и внимательно его читайте, это вас значительно ОБЕЗОПАСИТ, в случае переделок по вине производителя, он должен все сделать за свой счет.
Шестой совет — Прислушивайтесь к советам дизайнера и рабочих, но не доходите до крайностей, как писала в предыдущем посте, вам могут просто впаривать застоявшийся материал. Вам должны советовать, но не должны на вас давить. Особенно это касается технологических моментов, если вам говорят, что ширина двери очень большая, делайте меньше, потому что со временем такая дверь провиснет и отвалится, на сколько бы петель ее не вешали. Или говорят, что конструкция не устойчива, спросите, что вам могут предложить.
Седьмой совет — Не мешайте рабочим во время сборки мебели, когда огромный шкаф вы видите в разобранном состоянии, это настораживает, а вдруг развалится, или неотрегулированные двери, или не привернутые ручки. Все будет, подождите, дайте людям сделать свое дело. Когда вам скажут «Принимайте», тогда уже все просматривайте и советуйте. Пожелания приветствуются, особенно если вы что-то решили изменить, но надоедать рабочим не стоит, они свое дело знают.
Восьмой совет — постарайтесь найти фирму, где дизайнер не будет требовать с вас деньги за каждый проект (особенно если проект большой и вы дотошны). Я сразу делала клиентам как минимум 2 проекта, проектирование процесс творческий, да и мебель вы делаете не на 1 день, вам ею лет 5 любоваться, а может и больше. Доходило до 30 проектов, может я и не правильный человек(потому что на работе приходилось сидеть до 22-23 часов), но мне было это интересно, а клиентам приятно. Ну если вы сами можете спроектировать ваш заказ, то этот совет не для вас.
Девятый совет — самый главный))) Когда вы идете заказывать мебель настраивайтесь на положительный результат, если вы уже сами себя сразу убедили, что получится плохо, то так оно и будет. Вы же по сути делаете шопинг, получайте удовольствие от вашей покупки. Всем удачных заказов и честных фирм. Планирую сделать советы при заказе кухни и детской.
Спасибо! Как раз очень скоро пригодится!)
Хорошо, следующий пост по кухне сделаю)))