Давать ли повторно лекарство после рвоты?

Сыну год, болеет, прописаны антибиотики и сироп от кашля. Кушает очень плохо(больно глотать), немного поел утром, через некоторое время дала прописанную врачом дозу антибиотика и сиропа. Ребенка вырвало буквально через минуту. Врач упоминала на приеме, что рвота -это к лучшему, выходит мокрота и слизь (ларенготрахеит и обструкт.бронхит у сына). Но вот насчет того давать ли дозу антибиотика повторно после рвоты я не спросила. В интернете прочитала, что в случае рвоты в течении 15 минут после приема лекарств, дают дозу повторно. Но насчет антибиотика я не уверена… давать ли? По рецепту даем 1 раз в сутки, 6 мл, достаточно много, поэтому волнуюсь надо ли давать повторно… С врачом связаться можно будет только завтра. Подскажите, давать ли снова именно антибиотик? Спасибо.

InnerFire
InnerFire
Казань
055714

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
ТориЯ
ТориЯ
Доченька
14 лет

Если через минуту — то я бы дала снова. Но может пол дозы? Может вам на скорую позвонить, они консультируют.

Пожаловаться
MsИнкогнито
MsИнкогнито
Малышок
7 лет
Костанай

нет. не надо давать. а вы ингаляции получаете?

Пожаловаться
InnerFire
InnerFire
Казань
Да, ингаляции 3 раза в сутки. После ингаляций сразу улучшения увидели, без них задыхался просто.
Пожаловаться
Валюшка
Валюшка
Алеся
11 лет
Амурск
Думаю дать