Сегодня конец второй недели наших совместных занятий с Мелиссой, каждый день мы занимаемся утром и вечером, читаем и много общаемся, стараемся по минимуму оставлять Мелисску наедине с мультиками, итак:
За первую неделю новые слова: мячик, мел, волк, один, два, три, пять, десять, мишка, хорошо произносит и выучила буквы и может их показать, о, а, и, у, я, ф, к, д, т, м, п, л, б, в, г, е, ж, х. Научилась складывать матрешку, знает разницу большой-маленький, выучили цвета зеленый, голубой, оранжевый, желтый, красный и формы, овал, круг, квадрат, треугольник, звезда, прямоугольник.
За вторую неделю новые слова: маленький, кот, собака, дядя, мой, деда, дым, парк, чуть-чуть, надо, и наконец-то стала отвечать на вопрос «как тебя зовут?»не просто «ляля» а Мика))) начала повторять за нами слоги и простые слова, до этого молчала. Научилась продевать шнурок в дырочки.
Каждое утро бежит к шкафу на котором я храню материал для занятий и выбирает себе развивашку.
Вчера я не фоткала наши занятия, мы лепили из теста, учили алфавит, складывали пазл и продевали шнурок. Сегодня купила ей деревянный конструктор, отличная развивалка!
Пазл деревянный
вот в такую лягушку сегодня играли, нажимаешь на нее и она отскакивает)
Готовлю новые игры на завтра, сегодня еще рисование пальчиками, прогулка с папой в лес и книжки!
как у вас все насыщенно)
Спасибо)3,2?)))
Ну есть же этапы развития речи, в норме к концу 2 года ребенок говорит 100-300 слов, понятно что все дети индивидуальны, но так же как и отсутствие своевременного гуления или лепета в положенное время наличие 50 слов насотраживает, поэтому я посчитала что будут не лишними занятия для развития мышления, моторики, воображения и речи, тем более, что ребенку очень нравится заниматься
моего в 2,4 года прорвало и стремительно пошел процесс, в день наверно 100 новых слов, а до этого я тоже считала и записывала :)
молодцы, такими темпами через год можно в школу