Сын уже знаком с основными фигурами-кругом, квадратом и треугольником. Решила закрепить в занятии, так как подобного еще не было. Ну и с каштанами не сраслось-не дозрели еще.
Вот что взяла для занятия:
2 листа с контурами фигур, деревянный фигуры из старого набора, пластиковые фигуры из другого набора, контейнер, пшено, материалы для украшения поделок-что нашлось в буфете у бабушки, пластилин восковой, страницы и заготовки из пособия серии «Школа семи гномов»-«Квадратик и кружок»
Под стол предварительно постелила пеленку-во избежании рассыпаной по полу крупы с последущей уборкой. Деревянные фигуры запрятала в пшено.
Сначала напомнила, какие это фигуры-на примере заготовок, предложила разложить их по рисункам. Сделал с удовольствием))
Потом достала контейнер с пшеном, предложила поискать, что там спрятано, параллельно положила на столик лист с контурами фигур-чтоб сразу расставлял. Процесс ковыряния в пшене пришлось строго контролировать, иначе все было бы на полу)) Но сыну понравилось искать)Потом достала листик с заготовками-заранее в контуры вложила не очень толстый слой пластилина-и предложила украсить фигурки, показала как. Сам Киря больше рассыпал все по столу, поэтому ограничелась тем, что сама клала украшения на фигуру, а сы просто вдавливал их пальчиком. Вот что получилосьНапоследок собрали сортер «черепаха»Занимались минут 7 всего, все как то быстро прошло. На улице дала бы подольше повозиться в контейнере с крупой))
ох, у вас светлая голова, я до такого не додумалась)))Возьму на заметку!