Алиэспресс. Спор. Нужна помощь

Заказала туфли, пришёл не мой размер ( по совету продавца). Открыла спор. Оказалось, что нечаянно нажала на обратный возврат товара в Китай, продавец согласился и дал мне 8 календарных дней. Обратно за свой счёт я отправлять есьественно не хочу. Там нигде нет «редактировать» спор, хотела изменить на частичную компенсацию денег (до этого указывала 100% возврат))). Что теперь делать и как быть?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия Рамазанова
Ну как нашли выход из ситуации?
Пожаловаться
Татьяна
Только ищу
Пожаловаться
Жую Морковку

теперь уж ничего… Вы с продавцом «пришли к согласию»

Пожаловаться
SE

попробуй в поддержку написать или продавцу

Пожаловаться
Яна
Фу, капец… Никогда там ничего не заказываю…
Пожаловаться
Татьяна
Туфли отличного качества
Пожаловаться
Яна
Это да… Но с размерами — беда… И геморра не оберешься, если что