Мы пошли во дворик. На выходе я оглянулась — судя по статуям, был египетский ужин, а я с голодухи и не рассмотрела. Далее должно было последовать египетское шоу. Восхищенная Катерина уже скачет вся в предвкушении.
«А откуда вы о нем узнали?»
«Да пока ты там по салатам паслась, проходили аниматоры и всех приглашали».
Но когда мы пришли во дворик с эстрадой, все столики давно были заняты.
Мужу-то хорошо, уткнулся в телефон и ковыряет там кому-то, а у меня-то ребенок, которому не видно!
На сцене как раз доплясывала «детскотека» — аниматоры и детки из Мунго-клуба. Катерина защемилась, ухватилась за меня. Муж как-то поотстал, а я, как ледокол, прошла и уселась на теплое каменное ограждение прямо сбоку от сцены. Митревна, освоившись, тут же пошла по нему ходить, а я принялась осматриваться.
Освещенная софитами сцена опустела. Только ди-джей что-то продолжал химичить за пультом.
«Мам, а можно по сцене побегать?»
«Можно!»
Выбегает, носится, кружится. К ней присоединяются другие дети. Многие босиком.
«Мам, а можно голыми ножками?»
«Можно!»
Разувается и с удовольствием ляпает пяточками по разогретому за день камню.
Оглядываюсь в поисках мужа. Он как застрял под пальмой, так и уселся там на бордюрчик носом в телефон. Ладно!
Народ прибывает, мест нет. Возле нас с Катериной на бордюр присаживается пара. Она — красивая статная женщина в хиджабе, он значительно старше ее, уже с сединой, опирается на трость. Мы с женщиной улыбаемся друг другу, я подвигаюсь, чтобы дать им больше места. Она благодарит.
Вдруг на сцену выходит… да фиг его знает, кто… смуглый, голый по пояс, в засаленных джинсах. Он окидывает всех пронзительным взглядом, словно пытаясь загипнотизировать, и кладет на сцену мешок, а сверху ставит две пустые бутылки зеленого стекла. Встает, выпрямляется… и остается так стоять, сверля всех взглядом. Факир! Это я потом сообразила.
Следом выходит его помощник. Ставит стулья, кладет кривой турецкий меч и отправляется в толпу, вылавливая молодежь обоих полов. Девиц, как я сообразила, он выбирал покрасивее и позаголеннее, а парней — посубтильнее и поодетее. Что-то щас будет?
И в этот миг на меня налетел и рядом со мной плюхнулся муж, обнаруживший нашу пропажу под пальмой. Плюхнулся он как раз между мной и той женщиной в хиджабе, отчего она, бедняга, подскочила и убежала по ту сторону своего мужа.
«Что ж ты творишь, слонятина слепая?! Ты ж смутил человека!» защелкала на мужа клювом я, попутно вытягивая шею, чтобы извиниться перед той парой.
Мне улыбнулись в ответ, извинения приняты, но я продвинулась вперед, чтобы убрать подальше моего толстокожего супруга.
«А что такого-то? Там было место?»
«Нельзя у них женщине находиться так близко к чужому мужчине».
«Вишь ты, какие нежные!»
«А вообрази, если бы возле меня кто-нибудь так рухнул?»
Посуровел.
«Да лаааадно, понял я, понял».
Тем временем началось шоу. Ведущий жизнерадостно проорал в микрофон сначала на немецком (действительно, Вера!), потом на английском, что приглашает всех на fantastic gipsy show — ага! цыганское, а не египетское! Ну-ну!
В этот момент наш каменноликий факир разбил на сцене бутылку! Разбил аккуратно, на тряпочку, перемешал осколки, предложил проверить: просто ткнул скрюченным пальцем в одну из девушек на сцене, ассистент ее подвел, она наклонилась, откидывая назад волосы, и кивнула — осколки настоящие.
Народ вяло похлопал.
Наш факир разлегся на стекляшках и снова ткнул пальцем в ту же самую девушку. Ассистент подвел ее, помог взгромоздиться босыми ногами лежащему факиру на грудь, она смеялась, смущалась, балансировала. Зрители оживились. Факир был непоколебим.
«У девицы блузка свободно топырится, а под ней нет лифчика!»
Муж. Как всегда, наблюдателен и циничен.
«Откуда знаешь?»
«Увидел, когда она наклонялась стекляшки посмотреть. Он тоже увидел, а теперь смотрит на то же снизу».
Присматриваюсь — блузка точно болтается. Про лифчик не скажу. Но каменный взгляд зомби-факира и в самом деле устремлен куда-то туда.
Далее все выступление факира я досматривала под комментарии, мучительно разрываясь между смехом и желанием заткнуть хохмящий рот. Бедняга уже и гвозди достал, и устроился на них в какой-то замысловатой позе при помощи стульев, ассистент догружал его красивыми молодыми телами, которые...
«Ооо! Дорвался чувак полапать сочную европейскую попку!» — про немку с пышными формами в милиписечных шортиках.
«Какой вид! интересно, она там в трусах или без?» — про девочку в коротком сарафане прямо над лицом факира.
В какой-то момент я отвлеклась, но тут меня к реальности вернуло:
«Оп-оп-оп! Смелые чуваки! Они явно не ожидали, но я бы чужого мужика так близко к своим яйцам не подпустил!»
Смотрю — два субтильных мальчика в шортах. Их наш факир обхватил каждого за ногу в районе… верхней части бедра и поднял. На ошеломленных лицах отразилась вся мысленная борьба, которую по-русски можно было бы отразить при помощи протяжного отборного мата. Но парни мужественно терпели, хотя ручонки дрожали в порыве прикрыть самое нежное место)))
Вот, добавила фоток из мужиного телефона.
Покидавшись глазом на саблю, изобразив ранение, но показав, что он крут, что сабля его не берет, факир, наконец, свалил. А ему на смену вышли гимнасты. Два стройных жилистых парня в трико с причудливо раскрашенными лицами. Пока они выступали, народ хлопал. Гимнасты всегда ух, какие молодцы! но утомительны, как назло. Им всегда не хватает контакта с публикой. Они выступают… словно красивые безмолвные рыбки в аквариуме. А все ждут конца выступления.
Видимо, это был реверанс в адрес женской половины аудитории. И вот наступил… номер для мужчин — танец живота!
Под зажигательную музыку вышли две танцовщицы. Вернее — как вышли? Выплыли! И мгновенно притянули все взгляды к себе. Одна была европейка, русская, как я потом узнала, в красивом лифе, трусиках-шортиках, прозрачной шифоновой юбке поверх, с волосами, собранными в причудливый хвост, а вот вторая… Вторая была арабка. Настоящая, с головы с шикарной черной гривой, чуть заколотой невидимками, чтобы волосы не мешали, до самых кончиков ДЛИННЫХ напедикюренных ноготков на больших пальчиках ног. Она была вся танец — и посадка головы на красивых гладких плечах, и нежный, словно ласкающий взгляд, который невозможно было поймать, и все ее тело, такое мягкое, женственное, которым она владела бесподобно. Я вытянула шею глянуть на нашу. Она танцевала хорошо, но такое ощущение, что для нее это был просто фитнес, тогда как арабка… Она была то как струя воды, дрожащая на свету, то вращалась как язык пламени, она завораживала!
Стряхнув оцепенение, я начала быстро-быстро рассматривать. Цепочка вокруг округлого животика, который играл и, казалось, жил своей жизнью) Длинная, непрозрачная юбка с кучей складок — ее ног не было видно!
Танцовщицы поменялись местами, к нам ближе оказалась европейка — да, ловка, гибка, упруга. Пресс — обзавидоваться, но не то. Нет тайны, нет нежности, нет желания остановить мгновение, нет желания рассмотреть ее за танцем, в то время, как арабка...
Арабка снова оказалась возле нас. Я оглянулась на притихшего мужа — он фотал на телефон! Улыбаюсь. Его сложно удивить)))
Далее выступали танцоры с юбками. Но этот номер только в первый раз вызывает восторг, Кате понравилось, а я все смаковала предыдущий танец.
На том шоу закончилось, началась дискотека с живым пением. Тут я соскребла свое уставшее за перелет семейство, раскланялась с соседями и повела всех отсыпаться. Завтра нам предстояло заполучить полотенца и начать отдыхать. А пока спать-спать-спать!
развлекаетесь )
ооооо эти юбки!!! у меня где-то фото есть — меня на конкурс там вызвали — надели на меня эту юбку тяжеленную и я вот так кружилась, вспомнив про свои 5 лет в балете)))))))
Последний танец что то с чем то))
Арабка да, удивительная, даже так видно)
Вам книги писать.
Да и не надо ничего сокращать, наоборот! Побольше объемных частей! Уверена, таких, как я много )
Даже несколько я к котам равнодушна, а твои истории про Зевса читаю с удовольствием!
Ах. мечтаю и мечтаю
как бы я хотела это увидеть!!! после твоего описания )