Наконец-то набралась смелости рассказать о своих родах. Хотя слово роды для меня кажется очень грубым, лучше написать о появлении на свет моего очень-очень долгожданного сыночка Ванюшки!!!
Полгода я ни как не могла написать, практически не было времени. Да и находилась в легкой послеродовой дипрессии, ни как не могла поверить, что наконец-то я мама.
Все началось 23 января 2015 года, когда я уже решила, что пережила день ПДР, как вдруг в 19.00 у меня отошла пробка, а в23.00 начались тренировочные схватки. Постепенно они становились регулярными, хотя и не очень больными и испугавшись вдруг рожаю к трем часам ночи была вынуждена вызвать скорую.
Взяв пакет с документами и мужа в качестве сопровождающего поехала рожать (из впечатлений от скорой: приехала достаточно быстро, а вот врач был с перегаром).
Приехав в приемное отделение в четвертом часу утра и переодевшись в больничную рубашку (кстати, приличная рубашка, думала будет хуже), я отправила мужа домой с моими вещами, а меня стали оформлять в стационар.
До сих пор помню все те противоречивые чувства, которые меня одолевали, я и боялась, и нервничала, и и радовалась… Проделав все процедуры меня отправили на кресло, где осмотрел врач (кстати, боялась врача мужчины, а в реальности и не предала значения). Он спросил, как я собираюсь рожать, четко и уверенно ответила, что сама.
Меня положили в предродовую, сделали ктг, после чего дежурная медсестра сказала, ложиться, отдыхать. В какой-то момент не заметила, как схватки пропали, а началась тоска по дому. Да, еще какая, смотрела в окно и ревела. Одна, в темной предродовой палате, не знающая, что меня ждет дальше, я жалела, что не поняла тренировочные схватки и рано поехала в больницу. Могла бы сейчас спать домом, под боком у мужа.
Ночь прошла, и утром меня осмотрели врачи, тот мужчина, что ночью принимал и новая, вступающая на дежурство женщина. Сказали, что на роды даже не похоже, дали указание медсестре сделать успокоительное, чтобы я поспала. Я проспала полдня. Потом пообедала, Обед мне принесла свекровь и передала с передачей. К вечеру меня перевели на второй этаж в обычную палату, где лежат на сохранении. Сказали, что буду лежать пока не начну рожать.
В ночь у меня начались уже более серьезные схватки. Терпеть уже было сложнее. Врач осмотрела и сказала, что появились лишь небольшие изменения. К полуночи одна у одной из беременных из соседней палаты начались предродовые схватки. Спустилась дежурная врач осмотрела ее и меня и сказала поднимать нас обоих в предродовую. Та роженица к трем ночи родила. Господи, как она кричала. Я перепугалась, что роды – это такие муки, что я точно не выдержу. Когда к моему креслу подошла врач, то я уже е просила делать мне кесарево. Она говорит, ничего страшного, соседка напугала, все пройдет, Та просто слишком впечатлительная, но и рожала второй раз.
Схватки у меня усиливались, боль наступала через каждые 10 минут стабильно и была сверхтерпимой. За эти 10 минут, что схватки отпускали, я умудрялась подремать, то на унитазе, то на табуретке около окна, приложив голову к холодному стеклу. Акушерка мне говорила ложится, но лежать было невозможно. Я еле выдерживала вылеживать ктг. Утром я просто вообще не могла находится на месте. Боль была такая, что я даже не могла разговаривать по телефону. С утра меня осмотрели и опять сказали, что я не рожаю, а ктг не показывает схватки, хотя я уже не могла не просто терпеть, а готова была орать. Врач сказала протыкаем пузырь. Правда когда я залезла на кресло пузырь уже начал у меня сам подтекать, мне его просто допроткнули, это совсем не больно.
Вот тут началось, я даже не знаю как, это назвать. Не помогало ни чего не массаж, которому учила акушерка, ни хотьба, ни движения на корточках. Да еще и ребеночек стал очень больно биться внутри в отсутствии воды. Я просила акушерку сказать врачу, чтобы меня кесарили, я боялась за малыша, но все молчали. Звоню мужу, говорю, иди кв больницу к начальству и говори, чтобы меня кесарили. Не могу сказать, как я пережила этот промежуток, но в 11 часов пришла врач, посмотрела на кресле и сказала, открытия нет, кесарим.
Операция прошла быстро. Я попросила местный наркоз, который вводят в спиной мозг. По иному я не могла, я должна была видеть, как достают моего пузожителя, что он жив и здоров. Все прошло без неприятностей. В 13.12 достали моего сыночка. Сыночек! 3860 гр, 56 см. Мой богатырь! Я счастлива, мне даже приложили его к груди! Мое долгожданное чудо!
Потом меня перевели в палату интенсивной терапии. Пока отходил наркоз, я звонила мужу. «У тебя сын, жив и здоров» — все, что я ему успела сообщить. Он был на работе, уже потом его коллеги рассказали мне, что он заплакал. В общем мы были оба счастливы! обзвонила родителей, бабушку, брата, сестру, подруг. Не могла ни спать, ни отдыхать. Уснула поздно ночью, в предвкушении завтрашнего знакомства с моим сыночком.
На следующий день к вечеру меня перевели в обычную палату. Мне тут же принесли моего Ванечку. Мой опухший комочек, мои почти четыре килограмма С Ч А С Т Ь Я!!!
расплакалась… вспоминая появление своего счастья0)0сопит теперь под боком))