Сегодня продолжаем заниматься с Мелисской, развиваем мелкую моторику.
1) Рисование пальчиками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определенные точки, которые связаны со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом. Рисуя, малыш учиться строить «причинно — следственные» связи, учится логически мыслить.
Рисовать очень понравилось, особено понравилось опускать руку в стакан с водой), надеюсь через пару занятий рисованием, вода уйдет на второй план, время занятия примерно 15 минут
2) Занятия с крупой для развития моторики рук
Крупы очень полезны для развития мелкой моторики рук. А еще, копание в крупе успокаивающе действует на нервную систему ребенка и развивает головной мозг.
в крупе были спрятаны камушки, Мелисска их сама прятала и находила, пересыпала крупу и играла с ней минут 15
3) Небольшой развлекательный перерыв- предметы быта на магнитах, занялась еще минут на 10, доставала, рассматривала, что могла озвучивала и переклеивала их со стиральной машины на газовую плиту)
4) Кукольное представление
Во время представления куклы (оречевлённые взрослыми) обращаются к маленькому зрителю с вопросами по сюжету сказки. Это побуждает его к речевым высказываниям. Ребёнку очень нравится повторять за персонажами слова, слова песенок. Малыш должен свободно общаться с куклами и игрушками.
Сказка была про курочку Рябу, сначала я ей показывала, потом показывала мне она, время примерно 10 минут
а какие из круп сенсорные коробки можно сделать
столько всего у вас интересного, Молодцы
про пальчики я знала, поэтому постоянно с 8мес делали массажик и считалочки, прибаутки с пальчиками, и с 9мес перебирали крупы))) начали говорить резко и сразу все и даже очень четко. я боялась, что не пойму своего ребенка)))
я решила активно заниматься с ней всем чем могу по 40 минут в день, увеличивая до часа, ей 2.2 она еще плохо разговаривает, с крупами тоже играем с мелкого возраста, но был перерыв и сейчас как в первый раз)