Девчонки, че делать? телефон сдавала в ремонт по гарантии(связной).Через 30 дней сделали.Как я вижу, что обновили ПО.В акте указано-замена дисплея(на фиг его менять, если он норм-телефон после появления синего экрана просто не вкл.).
Теперь выяснились другие недостатки-тупит страшно(флешку включает и откл каждые 5 минут, фоткает через раз, пишет нет места на диске).
Вчера пошла в магазин, хотела уточнить.Адмик в грубой форме сказал, что «как вы все достали этой защитой прав потребителя.сдавайте на ремонт».
Я позвонила в связной по горячей линии.Там мне сказали, что мне его снова нужно сдавать в ремонт.Я спросила за обмен на другой, сказала, что я не буду его бесконечно ремонтировать.Ответили, что только ремонт могут предложить.
Я вот теперь думаю, что делать?
А ну еще по моему если телефон за грантийный срок 2 или 3 раза побывал в сервисе и снова сломался то в магазине его должны принять ( это лучше уточнить в сервисе, потому что не каждый производитель делает такой обмен)