Начну с того, что умеем в год и три. Ззверюшек знает разных, но говорит только кису(изображает, как мяукает), собачку. Изображает, как машина едет. Мама говорит, но не обращается, баба — это ба, папу игнорируем, кушать — няня, пока -кака. Машет, когда просыпается и видит кого-то, прощается. Грозит пальчиком, показывает как любит мягогькую подушечкУ. Пытается пить из кружки сам, начал сам ппытаться кушать.Под частушки делает фонарики(тритатушки), а под другую музыку — произвольный стиль, очень много движений разных отчебучивает. Показывает какой он-большой, сильный и что ему 1 годик. Ну и ладушки, сороку.
Может что-то упустила, но это основное.
Не мало?
Просто у меня ребенок ходит весь день сам по себе, сам себя занимает, хочет книжку почитает, хочет машину покатает, содержимое шкафов проверит. Я естественно контролируют процесс, но практически не вмешиваюсь, если во мне нет необходимости. Комментируют по ходу дела что-то, вопросы задаю, но чтобы мы вдвоем сели и чем-то занялись — это редко.
Мне тут домочадцы промывают регулярно мозг на тему того, какая я несостоятельная мамаша. А бабушка как приходит первым-делом спрашивает «ты его кормила?»))) ну это отдельная тема конечно, короче как человек и-мать я тут авторитетом особо не пользуюсь, разве что у ребенка.
Чем вы занимаетесь/ занимались с ребенком в этом возрасте? Какие занятия можно проводить, я просто даже и не знаю(
А мы аппликации клеили
кружочки там всякие, листики на деревце, свободное рисование, лепка из теста, например, спорткомплекс, в песочке очень интересно играть и с водой.
меня совесть грызет, когда я с сыном не занимаюсь и он бродит сам по себе по долгу)
да, занималась. Пирамидку вместе собирали, башню из кубиков строили (я строила, а он с визгом разбивал)))), книжки тоже вместе читали и на картинках показывали, кто где, что делает и т.п., цвета учили...