Девочки, приветствую вас!
Давно мы не отчитывались о проделанной работе))) и честно сказать, несколько дней у нас выпало, т.к. ездили в Кострому собирали Кэт в школу, потом ходили к племяшке на день варенья, в выходные просто лентяйничали)))
Завершаем мы марафон Растим гения. Спасибо, Анжелочка , за идеи и, проделанную тобою огромную работу. 10 день мы совместили с 4м днем марафона Краски лета и посвятили день Цветам.
План Растим гения:
1. Дыхательная гимнастика. В красках лета тоже был этот пунктик) мы наслаждались ароматом бабушкиной орхидеи)
2. Аппликация. Изобразили с Еленой цветик-семицветик))
3. Шнуровка. В этот раз нас не вдохновила) хотя в принципе любит нанизывать бусины)
4. Танцы. Этот пункт мы совместили с прослушиванием Вальса цветов П. И. Чайковского.
Далее по краскам лета
5. Собирать гербарий. Каждый день с прогулки мы приносим листочки и складываем в книжечки сушиться. Скоро все соберем в одно целое)
6. Физкульт минутка
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел
(туловище вперед, назад).
Шевельнулся, потянулся,(руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел.
(Руки вверх, вправо, влево).
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
(покружиться).
7. Рассматривали цветы на картинках и картинах, в чем нам помогла Моя первая книга об искусстве. Повторили понятия высокий низкий, и проговорили цвета.
8. Рисуем пластиковой бутылкой. Она оказалась лишней, ведь есть ладошки)))) даже первые два штампика бутылкой не успела запечатлеть)))
9. Цветы из мозайки. Мозайку тоже любит Лена, цветочек делали с маминой помощью, поэтому он остался не запечатлен)
10. Подсолнух. Лена семечки вставляла в пластилин, а мама Лене в рот)))
Вот такой получился день цветов)
А сегодня мы начали знакомство с Насекомыми: бабочкой, пчелой, осой, муравьем, комаром, мухой и стрекозой.
1. Разглядывали насекомых в книге Лены Даниловой «Пальчиковые занятия. Букашки». Попутно выполняли задания из книжки.
2. Физкульт минутка
Летит стрекоза,
Как горошины глаза.
(Бежим по кругу, расставив руки. Сомкнутым большим и указательными пальцами показываем глаза стрекозы)
Вверх-вниз, (сначала бежим на носочках, потом в полуприседе)
взад-вперед, (меняем направление бега)
Как прозрачный самолёт. (свободно летаем по ковру)
3. Кокон. Познакомила Елену с циклом жизни бабочки. Сначала на рисунке показала, потом показала место, где у нас появились яички бабочки. Затем, когда Лена отвернулась, заменила их на гусениц, которых мы вместе приготовили заранее) полдня мы играли с гусеницами, а потом помогли им завернуться в кокон. Рассказала, что в коконе гусеница может прожить от нескольких часов до трех лет. Завтра будем проверять наши коконы))
4. Игра бабочки и цветочки. Вечером нарисовала Лене полянку и вырезала бабочек. А еще нарисовала пчелок, только без полосочек. После дневного сна Лена встала и сама села на эту полянку. Бабочек разложила правильно, а потом познакомила пчелок с бабочками, чтобы им не скучно было летать) затем мы заметили, что пчелки забыли одеть свои полосатые костюмчики) и решили их приодеть)))
5. На утренней прогулке сделали муравейник из песочка, красили его веточками, травинками и цветочком, а потом увидели и настоящего муравейчика))
6. Ищем насекомых. Выполнили таже по книжке Букашки.
7. Стрекоза из пластилина.
Вот так мы играем ипознаем мир)) всем, кто дочитал, спасибо за внимание! Берегите себя и своих близких!
молодцы!!!
Рада, что до конца провели весь проект вместе с нами)
Аня, расскажи как делать аппликации? Не знаю с чего начать)
как замечательно!
Умнички обе!!