Будьте внимательны! (ооочень много букв)

Это я о банках…

Ехала домой, думала разнесу их в пух и прах по интернету и инстанциям, всех, пофамильно… но немного успокоилась. Там же и нормальные ответственные люди работают.

Вот собственно ситуация какая сложилась… В начале года, в одном из банков оформила карту кредитную. Платила всегда вовремя, всё хорошо было. Через 5 месяцев пошла закрывать. Сотрудница их проверила сумму, выписала квитанцию, я оплатила через кассу… Попросила дать мне справку о закрытии, мне выдали (и я только сейчас обратила на это внимание, когда ситуация нарисовалась) копию моего заявления о закрытии. Справки по картам, как сейчас оказалось, выдают только через 45 суток! Так вот, оплатила я и со спокойной душой домой пошла.

Прошел месяц, мне СМС поступила с просьбой внести 500 р. Я в банк, а они говорят всё хорошо долга нет… потом смотрят в «каком-то другом месте» — есть… Надо оплатить… Якобы сотрудница ошиблась. Но вы пойдите домой и ещё в Москву по платному телефону позвоните…

Залезла я дома на сайт этого банка, а у них оказывается бесплатная линия есть, через интернет звонить можно. Позвонила… долга нет… прошу перепроверить — есть… Маразм просто. Спрашиваю что мне делать, отправляют в офис по месту. Дождалась я понедельника (а дело в субботу было), поехала, а они даже сумму мне сказать не смогли. Отправили домой… к слову, я всё это время с сыном каталась через весь город, а комаров у нас тьма, спрей практически не помогает...

К вечеру того же дня перезвонили, сказали что должна 730 рублей. Даже определили за что))) Сначала была версия у них, что эта сумма за неиспользованный льготный период, оказалось — проценты за последний месяц не рассчитали.

И поехали мы сегодня опять… и опять они мне только сумму называют и опять в свой компьютер… решать эту проблему никто не хочет, безразлично всем. «Все ошибаются», так мне было сказано… А через месяц я должна буду опять за из очередную ошибку платить или служба безопасности найдет повод ко мне придраться, может коллекторов нашлют....

Не смогла я это дело так оставить. У нас тупо банковский беспредел. Сделаю небольшое отступление… У меня ещё и в Русском Стандарте потребительский кредит. Начали они мне в мае названивать и в хамской форме требовать передать информацию должнице, которая живет в соседнем подъезде… Только потому, что в договорах у нас один дом указан, в котором больше сотни квартир!!! Я три раза звонила в Московский офис, ругалась, оставляла заявления. Они и мужу звонить начали моему (а это прямое нарушение 152ФЗ). Вроде притихли. А в первый день отдыха на море опять началось. С угрозами… Это реально напрягает, девочки! И опять я оставила заявление по Московскому номеру, позвонила в Армавир, откуда последние звонки с угрозами были… А ещё написала жалобу на сайте Центробанка… Вроде бы пока молчат...

Вернемся к текущей ситуации. Я прекрасно понимала, что долг это мой… но ошибки и отношение меня просто вывернуло… Никакого уважения к клиентам… Мы платим такие проценты — проявите хоть немного уважения и участия…

Пошла я к управляющей и сказала, что хочу на сотрудницу жалобу подать, а потом в Центробанк и Роспотребнадзор. Дали мне чистый листик… и тут я увидела книгу жалоб. Из интернета знаю, что жалобы на «листиках» очень просто теряются и пропадают. А вот из книги...

Только взяла книгу, сразу ко мне подбежала эта сотрудница с предложением всё уладить. Блин… да я её об этом три дня просила! Поздно… написала я жалобу… Тут ко мне и управляющая подошла (кстати, единственный человек, который был заинтересован в полюбовном решении вопроса), заставила эту сотрудницу оплатить долг....

Через 45 дней пойду за справкой о закрытии… И оставлю им заявление об отзыве моих персональных данных, такое же и в Русский стандарт пойдет. Не хочу я больше иметь дело с этими банками-хамами…

К чему этот длиннющий пост — девочки! всегда требуйте справки о закрытии счетов и отстаивайте интересы. Мы чаще всего правы и суды становятся на нашу сторону. Не надо им с рук спускать ошибки...


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Светильник
сама долго работала в банке- очень много откровенно неопытных сотрудников. Или тупых. Или безразличных. Это ужасно! Счет КК действительно закрывается в течение 45 дней, кто закрывает КК- внесите сумму большую на несколько тысяч, в заявлении отметьте куда перевести положительный остаток после закрытия линии. Пока у нас такие сотрудники-лучше перестраховываться самому… Очень вас жаль, сплошная нервотрепка…
Пожаловаться
Наталья
Кто же знал… Я доверяла этому банку, раньше все было хорошо.
Пожаловаться
Светильник

еще в случае конфликтных ситуаций пишите на сайт Банки ру, представители банков просматривают это и очень трясуться за негативные отзывы

Пожаловаться
Наталья
Спасибо за подсказку))) Занесу себе в список мест, куда обращаться можно
Пожаловаться
Ольга

Правильно, не иметь с ними больше дело, лучше вообще без кредитов обходиться!

Пожаловаться
Наталья
Не смогли обойтись, к сожалению… А теперь буду стараться.
Пожаловаться
Иринка Картинка
Совсем ох*ели они!!!!
Пожаловаться
Наталья
Это точно!
Пожаловаться
Евгения

умница!никто кроме нас самих за нас не постоит!!!

Пожаловаться
Наталья
Да, но чего это стоит… Четыре дня валерьянку глотала))))
Пожаловаться
Татьяна Полякова
Кредиты — зло (((
Пожаловаться
Наталья
Знаю, но иногда без них никак…
Пожаловаться
Татьяна Полякова

Знаю (((

Пожаловаться
Нескромный Степашка

умница!!

Пожаловаться
Наталья
Спасибо)))
Актуальные посты
как быть готовой к схваткам и родам
ищем моделей для фотосесии москва
как проявляется у 7-ми месячного ребенка неперенои симость белка коровьего