Мы живём в селе — и тут у каждого
первого коляска-трансформер. Красивые коляски 2в1 можно на пальцах пересчитать, прям очень мало. Все покупают именно трансформеры...
Но почему?! Чем они так удобны, функциональны? Чем?
Мне они вот вообще не нравятся в плане визуально, вот вообще… ( на вкус и цвет конечно все фломастеры разные) не берусь осуждать ничей вкус, может просто не понимаю чего?
У племяши моей такая была — катала я её, дак мне коляска показалась крайне неудобной — тяжёлая, коляса не поворотные, на бордюр тяжело поднимать, да и не помню чтобы она скадывалась и была возможность ее легко в машине перевезти.
Понятно дело — они дешевле… Но не на много ведь...
Объясните мне все преимущества трансформера?
вот мне с виду, конечно, нравятся дорогие коляски, но я когда выбирала, ну тяжелющие они, неповоротливые, или колеса, ка у стула для компьютера, я наверное, устарела, но я люблю, когда колеса большие и одинаковые по размеру, а перед этим наблюдала тыщу раз, как мамы через маленький бордюр подобные коляски (когда передние колеса маленькие, задние побольше) не могут перекатить, пыжатся, тужатся, у знакомой попробовала покатать такую коляску, жесткая, еле остановила, когда покатилась, я купила трансформер польский, вездеход, но легкий, я ее как хочу, так и верчу, все ухабы и наши неровные дороги незаметны, амортизаторы мощные, мягко идет, любой сугроб ни почем, из алюминия, облегченный вариант, я ее даже на 8-й этаж не раз затаскивала, когда лифт ломался, вполне по силам, одно ноу нас заводской брак был, причем мы поняли в чем проблема, когда уже гарантийный срок истек, знала бы раньше на что нужно обращать внимание при покупке, обязательно бы глянула, так что каждому по потребностям, наверное))
из плюсов — проходимость
тоже не понимаю уж лучше б\у 2в1 или 3в1 с поворотными колесами чем трансформер
ну во первых уже давно есть трансы с поворотными колесами, они практичны, мне надо было чтоб коляска влезла в багажник, коляску два в одном не запихать в багажник девятки(тогда у нас была девятка) так же цена, не каждый может себе позволить купить коляску за 20 тыс да и где гарантия что ребенок ваш будет в коляске лежать, подруга купила хорошую коляску, в итоге на руках носила пока сам ходить не начал.
я вот не понимаю колясок 2 или 3 в 1, это ж надо где то хранить сменные блоки, с улицы пришел коляска заняла пол комнаты, а транс модно сложить и в кладовку убрать.
так же прогулочные блоки у 2 в 1 идиотские, лежа ребенок не лежит, а все равно полусидя, или если совсем разложить то ноги выше головы получаются.(я не говорю про все коляски, это чисто мои наблюдения)
мои дети ездили в трансформере, он нам отслужил верой и правдой 3 года, за 3 года ни что не сломалось, ни за скрипело, места в коляске много, я потом двоих сразу возила в ней.по поводу поднять на бордюр что тяжело-глупости, не может быть, с легкостью поднимается, можно одним пальцем на ручку нажать и поднять передние колеса.в общем я ни капли не пожалела что у менябыл трансформер, если будет третий ребенок то однозначно куплю снова трансформер!
по поводу бордюров правда — ни разу проблем не было. Немного надавил на ручку и колеса передние поднялись
В управление тоже легкая. Тяжело только двоих возить, а так пфф)))
Спасибо за такой развернутый ответ))))
Ничего себе, есть с поворотными колесами?! не знала даже) ну я конечно и за новинками не следила конечно)))
А как трансформер в положении люльки может сложиться, чтобы влезть в багажник? Я почему то себе это представить не могу. У нас тоже не большая машина, шасси сложили в багажник, а люльку или прогулочный блок в салон.
Ну и 20тыс мы конечно за нее не отдавали=)
По поводу хранения мы особо не заморачивались — у нас огромный балкон 8м в длину, там мне коляска не мешает) а вот без балкона конечно — да, проблема в хранении.
По прогулке в 2в1 соглашусь 50-50. Положение лежа в нашей коляске делается — деть катался так пока еще и не сидел) Нравилось ему так кататься пристегнутым) а так — да, есть немного идиотского в ней) но мы все равно в трости катаемся, ее мне гораздо легче одной корячить со 2го этажа)
Меня все равно смучают эти трансформеры в плане красиво-некрасиво, ну не могу я представить себя с такой коляской
это вездеход! ну реально везде проедет и по сугробам и по песку. Складывать надобности нет никакой. В машине трость лежит. Дочь с рождения и до 1,5 лет там спала, потом использовалась для дальних расстояний. Сын в ней же с рождения спит днем. Поспали — захотели сесть — пожалуйста. Опять же когда сын родился на одной коляске вдвоем ездили.
Да много в ней плюсов. Она просто неубиваемая)))
Только цена)) трансформер можно купить за 4-6тыс новый, а 2в1 от 12тыс ценник, тем более вы пишите что в деревне живете))
вполне нормальные коляски, не у всех же есть деньги купить шикарную, многим эти самые трансформеры по наследству переходят еще)))
каждый выбирает коляску по своим каким-то критериям, у нас ожидается двойня, однозначно трансформер, во первых разница в цене, транс 15-18 тыс и два в одном 30-50тыс, во вторых ширина, у трансов не более 80см, у модулей 90 и более, т.е в лифт и двери уже не проходим, есть конечно модульные с узкой шириной но цена заоблачная от 60тыс и выше, ну и вес модулей для двойни намного выше трансформеров для двойни
У нас очень удобный трансформер, с амортизаторами. Не особо тяжелая, удобная, на бордюр легко запрыгивать и по всякому г… ну весной-осенью скакать)) Меня полностью устраивает))
нет преимуществ. сами ведь написали, что в селе живете. А село оно и есть село
терпеть их не могу, у меня с поворотными колесами, но живу в деревне и пару раз реально жалела, что у меня не траснформер, когда не могла на своей по грязи или снегу пройти
это девять лет назад было. 9 тыс тогда другие были
Это больше 3 в 1, чем трансформер
Аа, поняла)))