День 5. Мандарин, виноград, морковь, кабачок.
1. Стишки.
Мандарин
Косточку сажай в горшочек
И не забывай полить —
Вдруг покажется росточек,
Как зелененькая нить;
Защищай его от зноя,
Наблюдай хоть день-деньской
Это чудо неземное –
Мандаринчик молодой!
Виноград
Гроздьями гордиться сад
Изогнулись ветки,
Как созреет виноград
Приходите детки.
Морковь
У морковки красный носик
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зеленый пышный хвостик
Украшает огород.
Кабачок
Что за овощ интересный?
Говорят, что он полезный,
Между листьями укрылся,
На земле он развалился.
Повернулся на бочек
Это длинный… (кабачок)
2. Посмотрели мультики «Словечки» про овощи и фрукты.
3. Посидели у компьютера за программой. Там сравнивали где длинное, где короткое. Считали грибочки у ёжиков на спине и искали с одинаковым количеством.
4. Сначала дала Кире разукрасить фломастерами (цвета повторили заодно). Нашли заглавные буквы в алфавите, еще посмотрели Ь, Ы, Ъ, Э, Ю, Я.
5. Тут Кира клеила кусочки салфетки.
6. Делали опыт: Торнадо в банке.
Нам потребуются вода, прозрачная стеклянная банка с крышкой (желательно, подлиннее), жидкость для мытья посуды, блестки и богатырская сила. Заполните банку водой на 3/4, добавьте несколько капель жидкости для мытья посуды. Через несколько секунд добавьте краситель и блестки. Это поможет вам лучше увидеть торнадо. Закрываем емкость, раскручиваем по спирали и любуемся.
Фото своего торнадо не делала, неудобно мне было. Вот фото с интернета как должно получится.