Сделали заказ во вторник. Заказали коляску-трость, ну и по мелочи ещё. Завтра едем на крестины ну и думали как раз её взять, потом, может, по центру погулять. Легко, удобно и все такое. Заказали утром, пришла СМС и «менеджер свяжетя с вами». Ждала несколько часов, муж даже оплатил, так как в личном кабинете оплата стала возможна. Ближе к вечеру позвонили ну ладно, всякое бывает. Доставка на пятницу, я удивилась как так, заказ во вторник утром, а доставка в пятницу и ещё в течении дня, то есть могут в 10 утра привезти, а могут и в 6 вечера.
И вот пятница. Ждала звонок от них до 2 где-то, потом позвонила сама. И мой заказ НЕ СОБРАН! Обещали разобраться и перезвонить в ближайшие сроки. Я порождала 2 часа и снова позвонила сама. Заказ уже собран и передан в доставку, типа ждите, привезут до 21.00. Ждём. Ну, пятница, пробки и т.д. в 22.45 приходит СМС " заказ передан в доставку". Я снова звоню и мне выдают — рабочий день закончился, привезут завтра! Я ей говорю что не могу завтра до 3-х, а мне в ответ «вот номер службы доставки, позвоните, договоритесь»!
Это пипец! 3 оператора уверяли меня что привезут сегодня! Такое ощущение что они просто забыли про мой заказ и по быстрому его собрали!
Я собралась писать им претензию. Какого хрена, делая заказ за несколько дней, оплатив (23к!) я должна ждать целый день, сама им звонить 3 раза, напоминая, и ещё со службой доставки контачить!
Менеджер со мной завтра свяжется типа. Взяли мой номер телефона. Я ещё директору их напишу.
А завтра придётся люльку везти с собой. И хорошо что подарок на крестины купили заранее!
Аналогично! оформила заказ! оплатила! в итоге меня долго мучили и сказали что сначала одной а потом и двух позиций нет!!! и все! и как хотите и НГ скоро и всё заказано и оплачено но они ничем помочь не могут! а то что при заказе все товары были в наличии никого не волнует!!! когда они станут нормально работать???? я так злааааааааааааа(((((((
ВКонтакте я не зарегистрирована, поэтому разбирали не мою ситуацию.
Вопрос мой решился. К сожалению бабаду среагировал только после направления письменной претензии в адрес магазина. По факту транзакция была отменена позже заявленных 10 дней для возврата денег.
Еще добавлю, что очень неприятно, когда операторы «кормят завтраками», просят оставить телефон, обещая перезвонить, и не перезванивают, в связи с чем хотела бы посоветовать магазину отработать схему возврата денег клиенту в заявленные сроки
МышкаСоня, спасибо за совет, написала
Подобную ситуацию мы уже разбирали ВКонтакте. Возможно, как раз с Вами и решили.
Если нет, то будем разбираться отдельно.
Уважаемы представитель интернет-магазина BABADU!
21.07.2015 я оформила заказ № 262457 на сумму 4311 руб. Заказ был оплачен мною 21.07.2015.
22.07.2015я отменила заказ (в службу доставки заказ отправлен не был).
Как мне пояснили менеджеры магазина babadu, возврат денежных средств производится в течение 10 дней.
До настоящего времени, то есть по истечении 12 дней с даты отмены заказа,возврат денежных средств мне не произведен.
Разговоры по телефонус менеджером магазина к решению данного вопроса не привели, в связи с чем, во избежание распространения антирекламы интернет-магазина babadu, прошувас разобраться в данной ситуации и оказать мне содействие в возвратеденежных средств в сумме 4311 руб.
Заранее спасибо
Хорошо, что заказ Вы, все же, получили. На данный момент, чтобы исправить ситуацию, мы можем только извиниться перед Вами и передать информацию о возникших накладках руководству для принятия мер в отношении виновных, если в возникшей ситуации действительно виновны сотрудники, а не обстоятельства форс мажор).
Уважаемый представитель интернет-магазина BABADU!
21.07.2015 я оформила заказ № 262457 на сумму 4311 руб. Заказ был оплачен мною 21.07.2015.
22.07.2015 я отменила свой заказ (до отправки его в службу доставки).
Как мне пояснили менеджеры магазина babadu, возврат денежных средств производится в течение 10 дней.
До настоящего времени, то есть по истечении 13 дней с даты отмены заказа, деньги мне не вернули.
Разговоры по телефону с менеджером магазина к решению данного вопроса не привели, в связи с чем, во избежание распространения антирекламы интернет-магазина babadu, прошу вас разобраться в данной ситуации и оказать содействие в возврате мне денежных средств в сумме 4311 руб.
Заранее спасибо
Здравствуйте! Мы не занимаемся выносом мозга, благодаря перепискам с дорогими клиентами, наши сотрудники дадут фору любому психологу в сохранении гармонии и самобладания в любой ситуации. Мозг лечим, а не калечим.
Ну а если серьезно, мониторинг проводится исключительно для улучшения качества работы Babadu. Каждый отзыв подробно разбирается. Но без номера заказа что-либо сказать сложно, у нас заказов очень много.
Поэтому, Мышка Соня, если Ваша цель — не только поругаться в сети, но и разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Заказ мне пришлось самой забирать у курьера в воскресенье. И по словам курьера ему мой заказ отдали тоже в воскресенье, то есть 3 ваших сотрудника в пятницу мне давали ложную информацию.
Сохраните мою гармонию и самообладание.....18 марта 2017 года был размещен и оплачен заказ #653341. Дата доставки была установлена с 22.03.17 по 23.03.17. До настоящего момента товар мне не передан. Мне назначали 2 даты доставки, в оба дня я просидела все дни дома в ожидании коляски, но тщетно. Более того никто не перезванивает, не предупреждает. Звоню каждый день сама, операторы-зомби твердят одно и то же: с вами свяжутся… Что скажете на этот раз? Только не приносите извинения и не рассказывайте про склад. Когда будет коляска?
Обычно везде пишут, не оплачивать до того, как с вами свяжется менеджер и не подтвердить наличие и комплектацию. Так бы отказались и все, и послали бы их. Я кстати, тоже несколько раз у них пыталась что-то заказывать, но так как они долго не звонили, я уже успевала все купить в других магазинах.
Я так с акушерством ругалась. Они вообще умудрялись товары в 2 раза дешевле прислать.