небольшая преамбула. неделю назад сдох мой телефон и я осталась без средств связи и без камеры. поясню, наличие хорошей камеры для меня важный аспект, так как у меня небольшой интернет магазин одежды(громко сказано конечно-просто группа в контакте, но лишнюю копейку приносит), и часто пишут клиенты с просьбой кинуть дополнительные фото и т.д, камера не всегда под рукой вот тут телефон отличная штука-сфоткал и сразу отправил.мой старый телефон, малоизвестный, не смотря на все огрехи снимал просто отлично .13 мегапикселей, четкая детализация. фото выходили как из среднебюджетной цифровой камеры.без всяких фильтров и т.д. ну все, того телефона нет(причем он даже не продается уже), все как всегда происходит самый неподходящий момент, когда куча закаозв зашла на сайт М видео.понравился мне леново тоже с 13 мегап. камерой, но цена 15 тыс. почти, а у меня бюджет 10. пришлось смотреть в этой ценовой категории. выбор пал на самсунг гэлакси какой-то там, который позиционировал себя как смартфон с супер классной камерой как и обычной(целых 5 мп!) так и фронтальной(8 мп) отзывы не плохие, фотки тоже вроде бы. в общем заказала в Мвидео. привезли вчера. естественно что бы опробовать камеру мне надо было его вскрыть (других способов я не знаю) и каково было мое разочарование когда я сделала первый снимок. ну да, какие могут быть претензии к камере мобильного телефона, скажите вы, но блин, мой самый первый смартфон который я брала лет 5 назад за 2 тыс с чем-то и имел камеру аж 2!!! мегапикселя снимал значительно лучше. я долго ковырялась в настройках. пытаясь улучшить качество и ничего.если сфоткать себя на вебкамеру моего ноутбука(0.3 мп) выходит то же самое. если не лучше
да, преамбула получилась большой, извиняюсь что нагнала тоску. но вопрос такой-можно ли вернуть телефон( конечно уже новым его назвать нельзя) по причине что мне не понравилась камера? и обменять его с доплатой на этот леново который я изначально хотела? что скажете? на сайте Мвидео в графе обмен возврат-обмен пишется что они идут на встречу любимым клиентам и меняют товар без объяснения причин так сказать, в том числе и телефоны и даже возвращают деньги в течении 30 дней НО только если им не пользовались! не вскрыта заводская упаковка не снята пленка и т.д. у меня естессно все вскрыто все снято. но как иначе я бы убедилась что телефон мне не подошел?
Идут они навстречу… прям бегом) хотя знаете, пару лет назад сервис там был хороший, я купила мультиварку, по совету сотрудника магазина, домой приехала, сказали попробовать нагреть воду, ну вроде все ок, но вот как-то она мне все равно не нравится, поехала через день обменяли на редмонд, изначально какой я хотела, проверили ту, что все работает — поменяли. А вот с телефоном — беда. Муж подарил в январе телефон, он стал перезагружаться при разговоре, а в магазине сейчас, типо, сервис -обмен и возврат без проблем в теч. 14 дней, мы в первую же неделю поехали — экспертиза, потом вторая и ремонт, в итоге 4 раза телефон за 4 месяца был в сервисе и вот только в конце мая сервис дал заключение — что ремонту не подлежит, и то, 2 раза в конце я уже сама ездила в сервис. А сотрудники мвидео еще и умудрились в телефоне моем сидеть, когда его второй раз с сервиса вернули, вернули 6 апреля в магазин, позвонили только 20, а с 8 в истории куча просмотров картинок, видео, в картах тоже самое.
Когда я была в сервисе «Самсунг», то мне рассказывали, что парень купил муз.центр или что-то такое, обнаружил дефект, но сам повез в сервис, в итоге там проверили и сказали, что уже именно этот товар был у них в ремонте.
тяжело будет вернуть, могут отказать и будут правы.
но некоторые сети действительно идут навстречу, и могут поменять без проблем… я бы попробовала.
при покупке через инет-магазин точно можно