кто-нибудь возвращал телефон?(М-видео)

небольшая преамбула. неделю назад сдох мой телефон и я осталась без средств связи и без камеры. поясню, наличие хорошей камеры для меня важный аспект, так как у меня небольшой интернет магазин одежды(громко сказано конечно-просто группа в контакте, но лишнюю копейку приносит), и часто пишут клиенты с просьбой кинуть дополнительные фото и т.д, камера не всегда под рукой вот тут телефон отличная штука-сфоткал и сразу отправил.мой старый телефон, малоизвестный, не смотря на все огрехи снимал просто отлично .13 мегапикселей, четкая детализация. фото выходили как из среднебюджетной цифровой камеры.без всяких фильтров и т.д. ну все, того телефона нет(причем он даже не продается уже), все как всегда происходит самый неподходящий момент, когда куча закаозв зашла на сайт М видео.понравился мне леново тоже с 13 мегап. камерой, но цена 15 тыс. почти, а у меня бюджет 10. пришлось смотреть в этой ценовой категории. выбор пал на самсунг гэлакси какой-то там, который позиционировал себя как смартфон с супер классной камерой как и обычной(целых 5 мп!) так и фронтальной(8 мп) отзывы не плохие, фотки тоже вроде бы. в общем заказала в Мвидео. привезли вчера. естественно что бы опробовать камеру мне надо было его вскрыть (других способов я не знаю) и каково было мое разочарование когда я сделала первый снимок. ну да, какие могут быть претензии к камере мобильного телефона, скажите вы, но блин, мой самый первый смартфон который я брала лет 5 назад за 2 тыс с чем-то и имел камеру аж 2!!! мегапикселя снимал значительно лучше. я долго ковырялась в настройках. пытаясь улучшить качество и ничего.если сфоткать себя на вебкамеру моего ноутбука(0.3 мп) выходит то же самое. если не лучше

да, преамбула получилась большой, извиняюсь что нагнала тоску. но вопрос такой-можно ли вернуть телефон( конечно уже новым его назвать нельзя) по причине что мне не понравилась камера? и обменять его с доплатой на этот леново который я изначально хотела? что скажете? на сайте Мвидео в графе обмен возврат-обмен пишется что они идут на встречу любимым клиентам и меняют товар без объяснения причин так сказать, в том числе и телефоны и даже возвращают деньги в течении 30 дней НО только если им не пользовались! не вскрыта заводская упаковка не снята пленка и т.д. у меня естессно все вскрыто все снято. но как иначе я бы убедилась что телефон мне не подошел?


Ирина
0286511

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ася

Идут они навстречу… прям бегом) хотя знаете, пару лет назад сервис там был хороший, я купила мультиварку, по совету сотрудника магазина, домой приехала, сказали попробовать нагреть воду, ну вроде все ок, но вот как-то она мне все равно не нравится, поехала через день обменяли на редмонд, изначально какой я хотела, проверили ту, что все работает — поменяли. А вот с телефоном — беда. Муж подарил в январе телефон, он стал перезагружаться при разговоре, а в магазине сейчас, типо, сервис -обмен и возврат без проблем в теч. 14 дней, мы в первую же неделю поехали — экспертиза, потом вторая и ремонт, в итоге 4 раза телефон за 4 месяца был в сервисе и вот только в конце мая сервис дал заключение — что ремонту не подлежит, и то, 2 раза в конце я уже сама ездила в сервис. А сотрудники мвидео еще и умудрились в телефоне моем сидеть, когда его второй раз с сервиса вернули, вернули 6 апреля в магазин, позвонили только 20, а с 8 в истории куча просмотров картинок, видео, в картах тоже самое.

Пожаловаться
Ирина
ну понятно. я тоже думаю что шансов никаких… но все же я надеялась на то что если не требовать возврата денег с пеной у рта а именно спокойно попросить обменять на более дорогую модель, пойдут «побегут» на встречу)))
Пожаловаться
Ася
Я с ними тоже изначально оч.хорошо себя вела, хоть они вообще второй раз отказались брать телефон в сервис, потом я в Москву позвонила, сами перезвонили и сказали: «привозите». А вообще, попробуйте, просто если техника исправна, то они ее охотней берут, что им — пакуют и продают, уже неоднократно тоже это было доказано. Но тут вопрос только в том, что это телефон. Отпишитесь потом, что да как)
Пожаловаться
Ирина
пакуют и продают? то есть кому-то достанется мой б. у телефон под видом нового? мне казалось они не захотят портить себе репутацию подобными действиями… напишу конечно… попытка не пытка. только вот доберусь до магазина не раньше завтра наверное.
Пожаловаться
Ася

Когда я была в сервисе «Самсунг», то мне рассказывали, что парень купил муз.центр или что-то такое, обнаружил дефект, но сам повез в сервис, в итоге там проверили и сказали, что уже именно этот товар был у них в ремонте.

Пожаловаться
Ирина
они говорили именно про Мвидео? что там парень покупал?
Пожаловаться
Ася
ну да, я же пришла со всеми документами оттуда, и он еще сказал, — ооой, хорошо, что у Вас в гарантийнике их печать стоит, а то последнее время всех отправляем обратно ее ставить, чтоб принять на ремонт и т.д.
Пожаловаться
Ирина
если еще актуально))) телефон таки приняли. очень быстро и без вопросов. при мне с него сняли пленку побрызгали какой-то жидкостью и наклеили новую)) достали другую коробку и упаковали его. вы были правы. но теперь я кажется наступила на свои же грабли. тот телефон который мне принесли устроил полностью в плане камеры, но у меня такое ощущение что он тоже б.у)) пленка была с пузырьками, но это не главное. главное что он подтормаживает, вай фай не ищет вообще в частности в метро хотя в настройках все подключено. два раза открытые приложения просто сворачивались и улетали с надписью «извините возникла ошибка» вот не знаю че делать… переться опять? менять на такую же модель или возвращать деньги? возможно с денежным вопросом все сложнее обстоит
Пожаловаться
Ася
Ооо, телефоны-телефоны) Вы там же его взяли? Если есть видимые проблемы, то они отправят его в сервис, скорей всего, и затем или деньги или обмен.
Пожаловаться
Ирина
да у них же брала) я пришла к ним опять-они посмотрели поковырялись че-то там обновили установили и т.д и вроде все ок)
Пожаловаться
Света
Меняла без проблем именно в м видео, процедура заняла минут10. Но у меня был видимый заводской брак, хотя очень незначительный и работе телефона не мешал.
Пожаловаться
Ирина
они проверяли этот брак? или поверили вам на слово? может тоже сослаться на заводской брак… только какой…
Пожаловаться
Света
У меня видимый был. Неплотно прилегала крышка и была небольшая щель с одной стороны из за этого. Когда покупала не обратила внимание.
Пожаловаться
Ирина
посмотрела-щелей нет) жаль))
Пожаловаться
Надежда

тяжело будет вернуть, могут отказать и будут правы.

Пожаловаться
СветланкаЯ
Телефон относится к технически сложным товарами и обменять его можно только после экспертизы которая должна доказать что аппарат технически неисправен
Пожаловаться
КОЗЬЯНОЖКА
+
Пожаловаться
++, даже по 2 пунктам: бытовые средства связи и сенсорный экран))

но некоторые сети действительно идут навстречу, и могут поменять без проблем… я бы попробовала.

Пожаловаться
Екатерина
+100
Пожаловаться
Ирина
в том-то все и дело что он исправен. мне просто не понравился. (да, жалкое объяснение но все же)и телефоны находятся в пограничном состоянии между технически сложными и технически простыми товарами то есть сам продавец определяет к какой категории его отнести
Пожаловаться
КотикиВперед

при покупке через инет-магазин точно можно

Актуальные посты