Я всегда очень неловко в таких ситуациях чувствую. Другому бы сама посоветовала «спасибо, но мы в ваших услугах больше не нуждаемся». Но сама почему-то теряюсь...
Занимались с логопедом, но есть у меня ряд моментов, который меня не устраивает. Нашла другого, она нравится больше, нет того, что не устраивало в прежней. Вова с новой занимается лучше, на контакт лучше идет...
Короче, сижу мнусь… завтра плановое занятие у старой, надо бы уже сегодня написать ей, а я сижу сочиняю причины. Детсад, короче...
Фуф...
Скажи правду, не ври ничего
Я раньше очень стеснялась… В такой ситуации помогла бы мысль, что чем позже скажешь, тем более неудобно, так что быстро бы отстрелялась и все))
А почему ей нужны какие-то объяснения, просто сказать, что вы так решили...
Сегодня собеседование в 14 ч. Я вышла из дома в 11. До того места идти минут 27. По пути храм(20мин). Зашла туда, поныла батюшке какая я несчастная, в час вышла от него. Далее 7 минут хотьбы. Короче я потом ещё 30 минут на качлях касалась. Потому что я стесняшка
Сказать приблизительно как есть, но мягко.
Попробуй сформулировать нейтральную фразу и заставь себя ее произнести или написать: «у нас так сложились обстоятельства, что мы у вас больше заниматься не будем», примерно так
Но нужно набраться сил и сказать.
Будут вопросы, так и скажи, действую в интересах ребенка.
prosto skazati cto tipa ona vase znakomaia, tam esti nekotirie deti izo dvara i rebiono0k hocet s nimi !
Сама работала в услугах… Была бы благодарна если бы сказали честно как есть, это дает возможность улучшить услугу. Если человек адекватный, не обидится, а будет благодарен
Если я хреново работаю и не понимаю почему люди бегут. Я просто со своей колокольни сужу, я хотела бы знать причину ухода клиента.
А так можно простую причину придумать и сказать… Например, мы пока не будем ходить, нет денег, не удобное место и т.п.