Сбербанк России

Есть сотрудники?

Как происходит рассмотрение жалоб, если они на центральный сайт приходят? Вам их спускают? Кто ответ пишет? И за них как-нибудь наказывают.

Написала тут на заведующую жалобу. Пришел ответ. Вот и интересно, скажем так, кто на него писал ответ.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
СияющаяПустота

Я в другом банке работала, но, наверное, система у всех одинаковая: управляющему доп.офисом приходит жалоба из претензионного отдела, он выясняет детали с виновным сотрудником, тот пишет объяснительную, которая направляется в головной офис, управляющий пишет сопроводительное письмо в ответ.

Пожаловаться
Умница-Разумница

Меня просто не столько девочки выбисили, сколько сама управяющая.С**ка, пошла на нее с горя написала. Извинились за недопонимание. В принципе она была не права.

Просто еще раз туда идти. Но, Сберу, видимо на клиентов какать, простите

Пожаловаться
СияющаяПустота
Кому-кому, а им точно какать:) особенно старой гвардии. Меня приглашали туда работать, но сказали честно, что сотрудники ооочень тугие в плане клиентоориентированности и продаж, и порой единственный выход — менять весь состав и набирать свою команду.
Пожаловаться
Умница-Разумница
Вот в принципе и на это жаловалась)))

Будет возможность, больше туда не пойду

Пожаловаться
Догма Ольга
Точно не она сама
Пожаловаться
Умница-Разумница
А вы там работаетн/ли?

Ей вообще ее спускали? По идее должны же были

Пожаловаться
Догма Ольга
В другом банке, смотря какая жалоба некоторые не обоснованные претензии не берут во внимание, меня однажды круто оштрафовали
Пожаловаться
Умница-Разумница

Отказ предложить клиенту услугу это обоснованная жалоба?))))

Пожаловаться
Догма Ольга
Еще какая, смысл работы и состоит в том чтобы предлагать и продавать услуги