А вот и наш отчет по марафону. В процессе занятий фоткать не особо удается, поэтому фотки в основном уже результата (качество фото конечно тоже оставляет желать лучшего).
День 1
1. Рисуем пальчиками ягоды
Перестала доча любит это дело, все требовала кисточку))
2. Пластилиновые заплатки
3. Игры с кубиками. Делаем акцент на счет.
4. Аппликация
Клеиить уж очень любим)
5. Развиваем речь.
Наконец-таки стали ей нравиться подобные занятия))
*Нашей Маше дали мало каши.
* Жа-жа-жа убежали 2 ежа
* Жу-жу-жу ежу кофточку вяжу
*Да-да-да в огороде лебеда
* Ду-ду-ду растут яблоки в лесу
6. Развиваем мышление. Игра «Чей хвост?»
7. Делаем неньютоновскую жидкость.
Как и все, кто успел сделать эту жидкскость, могу сказать одно — это просто супер))) ребенок завис на 1,5 часа в ней)) папе нашему тоже понравиллось)
День 2
1. Рисуем губкой
Задумывалась обезьянка, но как-то непохоже получилось))
2. Артикуляционная гимнастика
3. Игры с прищепками
4. Тренируем руку
5. Музыкальная минутка.
Ооооо, здесь мы спели раз 10 песенку про Антошку, потом я доче ее включила в телефоне, она еще и там ее раз 10 успела послушать))и только потом разрешила включить ей другие песенки))))
День 3
1. Развиваем речь
2. Развиваем ручку
3. Собираем пазлы (какие у вас есть дома)
4. Устриваем чаепитие с игрушками и делаем к чаю картонные пироженые
сначала сделали пироженки, потом пригласили в гости куклу)) и бедной кукле пришлось отдуваться за всех)))
5. Сортируем по цветам (не забываем проговаривать название каждого цвета)
6. Учим (повторяем) фигуру «Круг»
День 4
1. Учим (повторяем) фигуру «Квадрат»
2. Учим (повторяем) цифру 1
3. Работаем с пластилином. Делаем зверюшек.
слепили жирафа, змею и акулу (все по заказу дочи), но до фотосессии дожил только жираф)))
4. Познакомим ребенка с профессией «Дизайнер». Можно устроить домашний показ мод с участием ребенка, а можно использовать шаблоны для аппликации либо вырезания.
Не думала, что дочу настолько заинтересует бумажная кукла)))
Пока я раскрашивала для куклы одежку, дочь уложила куклу спать)
Потом мы все-таки понаряжали Машу (дочь сказала, что ее так зовут)
А когда пошли гулять, то Машу взяли с собой)))
5. Рисуем мыльными пузырями
Пузырей напускались от души, рисунка, к сожалению, у нас не вышло.
6. Пальчиковая гимнастика
День 5
Совсем немножко позанимались
1. Учим (повторяем) противоположности. Можно работать с карточками, а можно все противоположности найти в доме или на улице)).
Вспомнили понятия большой-маленький — сравнивали мишек, строили высокую и низкие башни, стучали громко и тихо палочками, быстро бежали и медленно ходили, трогали горячую кружку чая и с холодной водой, рисовали веселого и грустного папу, обратили внимание на грязный, а потом чистый стол.
2. Изучаем эмоции.
пока я рисовала для Ксюхи эмоции, она рисовала свой вариант)))
3. Изучаем (повторяем) фигуру «Треугольник»
На треугольнике желание заниматься у Ксении пропало(
4. Развиваем речь
5. Физкультминутка
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Вот так и прошли наши пять дней марафона))
вы молодцы!!! все у вас очень интересно!!!!


Мы тоже поэтому марафону занимаемся. Только отчеты не буду делать (((
Мне тоже нравятся марафоны, очень много нового для себя подчерпнула от девчонок))
круто-круто! молодцы!
ничего, мы никуда не денемся
а есть ссылочка на марафон или организатора? очень классно)
https://www.baby.ru/blogs/post/391852908-91643957/
Рисует дочка супер, да и вообще все здорово