Ярина пить еще 2 месяца или нет?

Стал такой вопрос, тк от Ярины я думаю… в конце допития таблеток в пачки начались: головная боль причем только правого полушария от лба до затылка и отдавало ухо, ухо как будто не мое, нов се равно в этот же день выпила таблетку, депрессия, мигрень правого глаза, онимение нижних конечностей, холодные, резкая боль в правой икре, затем онемение ноги, но прошла эта боль по тихоньку не сразу.Допила пачку. Сходила к врачам 1 врач говорит: что при этих ваших побочках я бы отменила, и показаний не вижу тк в матке все хорошо. Вторая, которая прописала собственно, на узи к ней не попала, но все равно продолжает настаивать что нужно еще как минимум 3 месяца пить, как максим 6 месяцев пить, да и в принципе как контрацептив использовать. Я ей о том что у меня на фоне все это заболело, она утверждает что это все от нервов. Что это не по бочки, а что то др. Хотя в Инструкции- это все написано. Она сказала надо пить, чтобы дальше полипы не образовыались. Я не могу пить, тк возникают неприятные побочки. Чтото подобное у вас люди было и что мне делать? Сегодня нужно уже принять таблетку. поидее.


Полина
Полина
00366

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества