Про ремонт и возврат техники, вопрос.

Месяца тор назад взяли микроволновку в м.видео, сломалась сейчас, позвонили по горячей линий типа что делать, можно ли обратно в магазин ее отвезти или как, так как сервисная мастерская указаная в гарантий на другом конце города, вразумительный ответ не дали, типа позвоните в ремонтную и там вам скажут все, звоним вторые сутки, трубку не берут, в м.видео сходить не можем пока муж до 10 работает, мы так далеко на коляске не ходим, истерика сразу. Есть возможность попросить кое кого, но раз, не знаю есть ли резон сразу тащить микроволновку в м.видео или как, обязаны они её принять или скажут сами везите, я нашла только закон о защите прав потребителей что вещи весом более пяти кг, продавец должен оплачивать доставку и все, но на деле это как выглядит вобще? Кто возвращал так технику по месту покупки, принимали без проблем? У знакомых кого спрашивала все возили сами в сервисный центр, но это мелкие приборы были, и это неправильно же, если у меня например машинка сломалась мне нанимать машину везти на другой конец города самой? Да это 1000 рублей минимум… Просто я прям чую что там попытаются от меня отделаться чтобы везли сами чинить… И можно ли не соглашаться на ремонт а просить вернуть деньги?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Кошечка
Мы своим ходом микроволновку привозили в магаз, отдавали на диагностику и по гарантии потом делали ремонт, отказаться от нее не сможете, это возможно только в течении 14 дней после покупки, и даже в этом случае в магазине отправят на диагностику, если выявят брак то вернут деньги, у нас в законодательстве много противоречащих законов, к сожалению. Мы машинку швейную маме покупали, вобщем шила на отъ… бись… Решили вернуть по закону в теч 14 дней, я там скандал полняла, типа не хочу чтоб мне ее настраивали и тп, а хочу другую, так они мне показывают др закон, о том что магазин в праве отправить на диагностику, и если не выявлены заводские браки или порча товара покупателем, магазин в праве отказать в возврате… Короче я неделю скандалила, в итого настроили ее и продали через авито)))
Пожаловаться
Регина Волкова
Ну нам хотя-бы в магазин а не в сервисный центр…
Пожаловаться
ВедьмаПодПрикрытием
В магазине обязаны принять, просто это дольше будет чем вы сами в сервис центр повезете
Пожаловаться
Кошечка
Это да. У них на складе может и неделю лежать.
Пожаловаться
ВедьмаПодПрикрытием
Ага, я тел отдавала, он в ремонте дня 3 4 был по факту в самом сервис центре а я его ждала месяц с лишним!
Пожаловаться
Гелечка
Мы в ДНС брали клавиатуру, нам сказали везти сразу в сервис центр, там нашли заводской брак, вернули деньги.в М видео даже не знаю как проходит возврат
Пожаловаться
Елена

Скорее всего ремонт только, это сложная техника. Возврат если мастерская найдет заводской брак.

Предыдущая статья
ульяновск .новый город!
Следующая статья
Ульяновск, зоопарк ручной в оптимусе