Месяца тор назад взяли микроволновку в м.видео, сломалась сейчас, позвонили по горячей линий типа что делать, можно ли обратно в магазин ее отвезти или как, так как сервисная мастерская указаная в гарантий на другом конце города, вразумительный ответ не дали, типа позвоните в ремонтную и там вам скажут все, звоним вторые сутки, трубку не берут, в м.видео сходить не можем пока муж до 10 работает, мы так далеко на коляске не ходим, истерика сразу. Есть возможность попросить кое кого, но раз, не знаю есть ли резон сразу тащить микроволновку в м.видео или как, обязаны они её принять или скажут сами везите, я нашла только закон о защите прав потребителей что вещи весом более пяти кг, продавец должен оплачивать доставку и все, но на деле это как выглядит вобще? Кто возвращал так технику по месту покупки, принимали без проблем? У знакомых кого спрашивала все возили сами в сервисный центр, но это мелкие приборы были, и это неправильно же, если у меня например машинка сломалась мне нанимать машину везти на другой конец города самой? Да это 1000 рублей минимум… Просто я прям чую что там попытаются от меня отделаться чтобы везли сами чинить… И можно ли не соглашаться на ремонт а просить вернуть деньги?
Про ремонт и возврат техники, вопрос.
Комментарии
Предыдущая статья
ульяновск .новый город!
Следующая статья
Ульяновск, зоопарк ручной в оптимусе
Скорее всего ремонт только, это сложная техника. Возврат если мастерская найдет заводской брак.