Добралась написать отчет о втором дне марафона. Сегодня мы изучали цифру 2.
С утра рассматривали как выглядит 2-ка и приклеили ее на холодильник к нашей единичке. Заодно повторили вчерашний материал. Также показала двойку на настенном календаре и в книге.
Лепили шарики из пластилина и выложили ими двойку, после чего пальчиком приминали наши шарики. Это задание Вику очень привлекло
Рассказала дочке, где на практике применяется цифра два. Нашли у себя и у мамы два глаза, два ушка, две бровки, две ручки/ножки, затем перешли к мягким игрушкам. Еще обратили внимание на два носка, ботинка и др. Из предметов и карточек рассматривали следующее:
Позанимались с карточками и снова съели мандарин! Взяла сначала оба — видимо не знала какой вкуснее, поковыряла двумя вилками, а потом все-таки решила поделиться одним мандарином со мной
На прогулке рисовали двойку палочкой на песке (это вместо задания «Вырисовываем 2-ку на любой крупе»). Вечерком читали стихи из книги, что и вчера (если фото текста кому-то нужно — пишите, вышлю). Мультики мы не смотрим, поэтому решили поштамповать нашу двойку для закрепления:
Ну и напоследок поселили во второй аквариум двух рыбок:
Хотела еще предложить раскрасить шаблонную двойку, но доча захотела мыться и спать… Решили оставить это занятие на утро для закрепления)
P.S. Девочки, кто занимается ранним развитием детишек, добавляйтсь в друзья! Буду рада пообщаться!